Комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Комментарии

"...А вот что получится если мощность поделить на время, неизвестно никому..."



Вы, Михаил Владимирович, сильно заблуждаетесь. Что будет если мощность поделить на время уже давно знают в Инновационном Центре "Сколково". А результатом будет (хотя почему будет, есть уже!) уйма тупых выдеоблоххеров типа WylsaCom и ему подобных. Ну и огромное количество "продвинутых" [у нас не ругаются]….

0

Да так, много чего могу... про Германию сказать. И да - за границу меня еще год не пустят - подписывал кое - где кое - какой документ. Так что как минимум, если дают такой документ подписывать, с интеллектом у меня все более или менее.

-28

Не совсем так, а точнее - совсем не так. Повышенная частота вращения коленчатого вала ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНА С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ДВИАГТЕЛЯ "ПРОГРЕВ". Дело в том, что EPC/EDC в каждый конкретный момент рассчитывает необходимую мощность, которую должен выдавать двиагтель для обеспечение безперебойной работы самого двигателя, систем его управления и прочих потребителей. Далее EPC/EDC выдает комманды исполнительным механизмам двигателя на создание определенного крутящего момента при определенной частоте вращения коленвала. Далее - EPC/EDC контролирует получаемую мощность и, если ее недостаточно - постепенно выдает команды исполнительным механизмам на увеличение подачи топлива. воздуха и т.д. - тем самым увеличивая крутящий момент и частоту вращения коленвала до достижения требуемой мощности.



Поэтому, если стрелка тахометра показывает частоту вращения коленчатого вала выше штатной на режиме холостого хода, то это свидетельствует либо о возросшей потребности в мощности (например - в жару выкрутить ручку кондиционера на максимум) либо о невозможности получения требуемой мощности на штатных оборотах, а вовсе не о каком - то "режиме прогрева". И если в первом случае все ясно и ничего криминального, то вот второй случай может свительствовать о неисправности какой - то либо, что чаще всего, о паршивом топливе, масле, фильтрах и т.д.



Но Православная Русская Свинья же не поедет за +10 км. на АЗС с нормальным топливом, да и Оригинальные запчасти покупать не будет, поскольку другая Православная Русская Свинья, которая еще и Тупая, говорит, что повышенная частота вращения коленвала в первые минуты после запуска - есть режим "пуска", а вовсе не проблема чего - то или в чем - то, а Оригинальные запчасти - развод на деньги.



Не так ли, Алексей?

-52

Неа, EPC или EDC (в случае с дизеле) защищает двигатель только от работы на закритических режимах. Все остальное - на усмотрение владельца.

-10

Это в Германии. Правда есть одно маленькое, но очень существенное "НО", точнее два:

- Перепады температур окружающего воздуха там значительно меньше, чем у нас;

- Немцы в большинстве своем живут в пригородных жилых кварталах ("спальные районы" на наш лад). Так вот - там ограничение скорости в 30 км./ч., длиться пару километров, далее - на общегородских улицах - 50, на внутригородских магистралях - 80. И вот пока немец доедет до тех 80 - двигатель его автомобиля тышшу раз прогрееться без особого напрягу.



Православная Русская Свинья же понимает фразу "Завелся и поехал" по своему: "запустил движок и сразу наваливать под сотачку". Другой тип, Тупая Православная Русская Свинья предлагает прогревать двигатель автомобиля на холостом ходу до 40 - 50 градусов и только потом ехать. Вот только современному мотору, даже атмосферному, такой прогрев выйдет боком, особенно бензиновому, поскольку в цилиндрах образуеться крайне обогащенная смесь, которая горит [у нас не ругаются] ну и чадит прилично на клапаны. Также Тупая РПС не понимает - ЧТО СОВРЕМЕННЫХ ДВИАГТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРОГРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО!

-47

И чо? Хотите донести на меня по 148 статье УК РФ? Так в чем проблема - вперед и с песней!

-5

Ну, у меня может и психическая травма, хотя вроде не жалуюсь... а вот у того, кто поощряет "чарочку со шкварочкой" могут быть вполне себе физические травмы, когда в него влетит такой - вот, кто с вечера начарился и нашкварился, а утром, с "остаточным выхлопом" в допустимых пределах, сел за руль.

-6

Да, этанол вырабатываеться в процессе жизнедеятельности... если жрать, извиняюсь, всякое [у нас не ругаются] вместо нормальной пищи. Но як жэш Русская Православная Свинья себе откажет в чарочке да со шкварочкой.



Если употреблять в пищу более или менее качественные продукты и блюда, а также хоть сколько поддерживать себя в приемлимой физической форме, то количество этанола в перечета на 1 грамм крови будет такое, что... короче, выявить будет крайне проблематично.



И еще раз - алкометр - есть ГАЗОАНАЛИЩАТОР! При его проектировании уже учтены ВСЕ возможные концентрации этанола в выдыхаемом воздухе, никак не влияющие на способность управлять автомобилем. И в таком случае этот алкометр будет показывать НОЛЬ, причем всегда. А если больше нуля - пшел нах из за руля... ну и ВУ на стол на годик, для начала.

-10

Да, низкотемпературная вязкость (тоесть до 40 градусов выше нуля) - тоже рабочая вязкость моторного масла на определенных режимах работы двигателя. В чем противоречие то? И потом - 0W40 и 5W40 - это два масла с разными классами вязкости, поскольку химический состав этих масел отличаеться, причем, зачастую - весьма существенно.

-4

"...Понятно, что вы хотите максимально долго ездить на своей машине, - для повышения ресурса мотора нужно максимально увеличить несущую способность масляной пленки. Этому способствуют более вязкие масла: в данном случае - 5W-40 или 0W-40. …"



Очень странное высказывание. Ведь практически все пары трения в ДВС - есть гидродинамические подшипники скольжения, для которых справедливо число Зоммерфельда. В общем оно говорит: чем выше нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором - тем меньше (МЕНЬШЕ, а не больше) должна быть вязкость. В противном случае масляный клин рушиться и, привет - комбинированное трение.

-5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: