Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Ботаник купил автомобиль))).

+5

некошерную водку наверное пил вот и прихватило мозжичек...

0

Да-да, только и думают, как улучшить ремонтопригодность и долговечность узлов.

Такой большой, а...

0

Знаете, я вас удалю. К свиньям, чтобы вам понятнее было. Впрочем, надо полагать, вы именно этого и добивались. Одни без штанов на поле выскакивают, другие православие со свиноводством перемешивают. Прощайте.

+29

""Дело в том, что EPC/EDC в каждый конкретный момент рассчитывает необходимую мощность, которую должен выдавать двиагтель для обеспечение безперебойной работы самого двигателя, систем его управления и прочих потребителей.""



Как вы обьясните, что при одной и той же температуре ОЖ например + 40 * С летом(сейчас) и зимой будут совершенно разные "прогревочные" обороты ? При -20 *С у вас обороты ХХ будут в районе 1200 , сейчас - около 900 .....Только не надо рассказывать про возросшую мощность "для обеспечение безперебойной работы самого двигателя" ...Тут уместно вспомнить карбюратоный мотор жигулей - там сколько хочешь столько и ставишь прогревочные оброоты.

Всё дело в калибровках и на морозе долго ждать степень прогрева на 900 ,например.

0

Так "газ в пол" на холодном двигателе это и есть "закритический режим"

Кстати, "слишком умный" Мерседес, если до этого долго тащился по пробкам, а потом вырвался на простор, по дурацки не дает полную мощность, типа "ты не ошибся ли, хозяин?" Приходится дважды топнут по педали, чтобы "выстрелил".

-6

С интеллектом это вообще никак не связано.

+7

Подписка о не выезде по уголовке? Где еще будут держать человека с подобными высказываниями?

+19

А ты просто свинья? И что ты можешь знать про Германию, ты, судя по интеллекту, дальше райцентра не выезжал, разве что папашка вывез сыночка типила за границу.

+23

"" В общем оно говорит: чем выше нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором - тем меньше (МЕНЬШЕ, а не больше) должна быть вязкость. В противном случае масляный клин рушиться и, привет - комбинированное трение"" Вы забыли ещё про тангенциальные скорости. ИМЕННО СКОРОСТЬ порождает несущую способность пары .Пока пара стоИт , она ничего не несёт.



Видите ли , пока что зазоры во всех парах только растут и никак не уменьшаются от пробега, поэтому вязкость в свою очередь может только расти но никак не падать. И вообще причём тут

"нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором "

когда прежде всего разговор о ЦПГ .... У вас есть опыт дефектовки и ремонта моторов ? Случись износ мотора, капиталка - именно в ЦПГ возникнут проблемы 100% и без вариантов , как то замена колец, расточка(гильзовка) и замена поршней. А вот коленвал(распредвал) под большим вопросом и далеко не всегда требуется даже шлифовка.

Резюме - при нормальной эксплуатации(не экстремальной) масло выбираем прежде всего из расчёта по ЦПГ, (про КВ и РВ можно забыть) по крайней мере в рамках допусков производителей двигателя.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: