Грузоподъёмность порадовала - почти 800 кг! Можно вместо дорогого грузо-пассажирского минивэна использовать.
Ну если каждой семье с электромобилем отдельный дом, работа недалеко, то можно. А на "дальняк" лучше на поезде-самолёте, а там опять электро... Только так, а по-другому ничего не выйдет из электрификации всей страны)
Раздвоение личности?
Т-1001А - скоро 20 лет ему исполняется. Полет нормальный! Заряжает отлично, заряженность АКБ показывает, не ломается. Что ещё нужно от зарядника начала века.
Все "китайцы" очень дороги в содержании, если обслуживаться у дилера.
Абсолютно согласен! Ненавижу, когда под углом проезжают и думают, что умные...
Если до
Урал по нормам ел 75 литров на 100 км, а в реальности у нас норматив был 100 на сто.!
Скоро сигареты в "бардачке" возить запретят, мол у вас прикуривателя нет!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
derutro Комментарии
Грузоподъёмность порадовала - почти 800 кг! Можно вместо дорогого грузо-пассажирского минивэна использовать.
Ну если каждой семье с электромобилем отдельный дом, работа недалеко, то можно. А на "дальняк" лучше на поезде-самолёте, а там опять электро...
Только так, а по-другому ничего не выйдет из электрификации всей страны)
Раздвоение личности?
Т-1001А - скоро 20 лет ему исполняется. Полет нормальный! Заряжает отлично, заряженность АКБ показывает, не ломается. Что ещё нужно от зарядника начала века.
Все "китайцы" очень дороги в содержании, если обслуживаться у дилера.
Абсолютно согласен! Ненавижу, когда под углом проезжают и думают, что умные...
Если до
Урал по нормам ел 75 литров на 100 км, а в реальности у нас норматив был 100 на сто.!
Скоро сигареты в "бардачке" возить запретят, мол у вас прикуривателя нет!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...