Страница 15 | Ответы на комментарии Сысой Сысуевич
АватарСысой Сысуевич

Сысой Сысуевич Ответы на комментарии

Город-герой Волгоград устроит? Вся полиция на Грантах. А вот наши таксисты ими как раз не пользуются - маленькие слишком машинки для таксистских нужд, таксопарки не хотят их закупать.

И потом, я выше привел официальную статистику, там всё русским по белому.

+2

Что вы пытаетесь объяснить гомолибероидному метросексуалу? Какие дети - всех в кузов пикапа!!!

0

Да, Фюжн был отличной тачкой, а его здесь даже не производили, из Испании волокли.

Ну и мы все видим итог их маркетинговой политики..

+5

"Потому что Ларгус:" Отличный и беспроблемный коммерческий авто!

"Сделан на базе бюджетного авто 2004 года, с таким же убогим салоном;" Я так понимаю, кроме МерсЕдеса вам ничего не надА)))

"хуже по активной и пассивной безопасности. Нет боковых подушек и ESP;" Бьюсь об заклад, что с боковыми подушками Весты покупают менее 5% (может немного завысил) потребителей!

"Не так уж и дешев, потому что по опциям гол как погремушка, и в сравнении с «пустой» Вестой" Стеклоподъемники, обогрев сидений, регулировка седла, кондей, ДУ, зеркала и зеркальце, АБС, ГУ, и т.д. Да и салон не скрипит)))

"Собирается на ВАЗе и оснащается ВАЗовскими же двигателями. Причем более слабыми (на Весте доступен 1.8);" Забыли упомянуть, не так давно и 8кл. А уж более или менее...

" Не имеет АКПП в принципе, даже «робота»." АКПП - хорошо. Но поездив на 8кл. к7м с JR5 - тот же "автомат" - вам не понять)))

+4

Расширяю вопрос:



Что мешало вкорячить системы безопсности в Ларгус, а самое главное - зачем молодежи универсал с багажником как у седана болт в болт?

Хилые продажи сделанной по трму же рецепту КАЛины унивесрал - яркая иллюстрация.

Стильно, модно, молодежно... не взлетело.



ВАЗовский движок - так себе преимущество, как выясняется.

-7

Щас Каплан в вас какахой кинет и отправит в кассу за 11 руб )))

+6

А постоянное дотирование этого овнозавода вспомнить не хотите?

Или Роверу тоже Айфоня 440 лямов обещал?

-14

Ню-ню... Вологда, 450 км от Москвы, обычный спальный район с недорогими квартирами в советских панельках. И никакое не "основное личное авто". Ни в моём дворе - ни одной... Ни в соседнем. Ни в следующем. Кто по-нищее - донашивают 14-15-ки... у кого хоть "чуть-чуть" - берут б/у иномарки. Кто ещё побогаче - берут новые иномарки. И ни одной гранты или весты. Люди предпочитают что угодно - лишь бы не связываться с волокушами Вёдерного Автомобильного Завода.

-10

Можно узнать, почему мне никто не оплатит разницу в ставке по кредиту на иномарку, а кому-то в Европе из моих налогов оплатят?

Вы на этот вопрос ответить можете, путриоты обгадившиеся?:)

+1

Конечно сложно, она до 150 ткм не доедет.

А вывод можно сделать уже сегодня

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: