Комментарии Костикидзе
Аватар пользователяКостикидзе

Костикидзе Комментарии

В общем то вот какая штука получилась, мастер пригнал на базу два новых уазика на базу, в замен нашим соболям. Естественно рады все были, особенно мы с еще одним водилой которые эти самые полуторки должны были грузить, обслуживать и можно сказать владеть ими. За хозяйские деньги естественно. В общем то моё счастье продлилось чуть дольше чем дружковское, он на производстве руку сломал на следующий день и покататься ему до сиз пор не удается. А мне вот удалось, вот только не владеть и наслаждаться работой с уаз профи а тест драйв провести скорее. То ли я очень плохо привыкаю к новому, то ли старые машины как то роднее и какие то косяки им можно простить. А вот к уазу я придрался и сражался с ним до последнего. Как водиле, в кабине очень неудобно, и дело не только в отвратительных креслах. Там для водителя мало места, я сам то не крупный но левая рука для себя места так и не нашла, упирается в дверь рядом со стеклом места мало для руки, подлокотника никакого нет да и воткнуть его аккуратненько нет места. В соболях с этим проблем меньше. Про их ТРОЙНУЮ кабину говорить не стану, как влазишь в отзывы про уаз профи даже реальные владельцы об этом плачутся. Ноги у водилы где то слева. В таком положении час то поработаешь устанешь, а куда нибудь н абольшое растоянние ехать вообще потом не встанешь. В общем очень не продуманно всё, ну да есть кондиционер, есть обогрев стекла и всякие стеклоподъёмники с каким то крутым магнитофоном. Но для меня это вещи даже не второстепенные, столько лет проработал без всего этого что включал то пару раз чтобы проверить только. Ну кроме музыки естественно, но в ней ничего сверхъестественного нет. А вот комфорта сильно не хватает и по сравнению с уазом профи, в родном собольке его сильно больше. Вот на него я и вернулся, всё таки удивляет что новая машина в плане удобства может быть сильно хуже бэушной. А для грузовика комфорт для меня на первом месте.

+2

Не для медицинских нужд автомобиль совсем. Тут дело далеко не в том что они говорят и что обещают сделать. А в том как они себя зарекомендовали на рынке в последнее время. Да, буханки по моему отлично служили и медикам и милиции, во первых потому что они были прямо железными, и перли хоть по асфальту городов, хоть по болотам сельской местности с одинаковой настырностью. Хотя комфортом и технологичностью там и не пахло, с этим не поспоришь. Но там всё что должно было работать-работало. А что у нас получается с УАЗом профи? Ведь на базе именно этого автомобиля собираются делать скорые, налепят только пластика побольше что точно не добавит крепости конструкции. По отзывам и обзорам от реальных владельцев даже мы легко узнаём о том что эти профи являются чуть ли не самыми провальными за всю историю завода, хуже только Карго, да и то Профи ушёл не далеко и многие ошибки от предшественника угадывается и в нём. Слабая рама, проблемы с грузоподъёмностью при неправильном расположении, вы спросите при чем тут это, ведь не грузовик. А это очень важно, ведь кроме мед. Работников, которые наверняка должны перемещаться по салону во время движения, машина должна перевозить еще и оборудование дорогое, настроенное и точное. Боюсь что уаз не сможет обеспечить безопасность ни для одних , ни для вторых, ни для третьих-больных. Плюс проблемы с электрикой. И конечно же на Профи уазисты нам показали как они относятся к сборке своих авто-спустя рукава, откровенно наплевательски.

+1

Интересно было кататься на тест-драйве УАЗ Профи. Вспоминаю с улыбкой. Салон расхваливали как Патриотовский. Господа, я на Патрике 4 года удобрения по полям возил, я в основном из-за этого на ваш ПРОФИ и сел что было с чем сравнить, с ним да ещё с собольком, который сейчас мой зад катает. Так вот, вид у него может и не плохой, а вот исполнение, пластик и отделка конечно фуфловые. Соболю 3 года, понадежнее выглядит и щупается. И панель кажется даже на кочках подпрыгивала, и это тестовая тачка, которая должна рекламировать, и вызывать желание купить такую же. [у нас не ругаются]. По зеркалам вообще ничего не видно, прям маловаты они для этой машины. Неужели типа сэкономили? А как нам назад ехать? Маневрировать хоть как то? Ещё то ли руль большой, то ли водила расположен получается в плотную к двери, тупо рулить даже неудобно. Лично я логтем цеплял на перекрестках. Вспомнил, как на базе крутить его приходится, при загрузках, так он у меня уже заныл. Сиденья конечно это тоже шедевр, видимо тоже решили сэкономить и подушка получилась короткая. На нём гемор заработать раз плюнуть, ноги затекут, спина отвалится, так и сдохнешь в этом УАЗе. Про сиденье пассажиров, то же самое, лавка в парке блин удобнее. Все накладки на стойках и сзади надо еще дополнительно крепить, прикручивать наверное. Они отходят и трясутся. И это всё, напоминаю господа, на НОВОЙ машине. У меня в Соболе такого бардака нет и вообще как то водителю комфортнее.

0

Нафиг такие машины не уперлись, с их качеством. Зачем это всё не понятно. Кто только это покупать будет. Надеюсь таких и не найдется,пока они качество не подтянут.

+3

Новые ПРОФИ гниют в разы быстрее старых буханок. Они уже с конвеера сходят с ржой и другими косяками.

0

Идея может и не плохая. А вот воплащение отвратное.

+1

Посмотрел что за "убийца" получился. Ну так себе конкуренция. Для отъявленных УАЗистов.

0

Дал насяльника новенькую Газельку народ по остановкам развозить. Братья, какая красота. Тихо, удобно,уютно. Люди садятся все довольные. Да и мне работается приятнее в разы. До этого Фордом шоферил, отстой. А это прям сказка.

0

Вот уж не знаю. Выбирал долго. Но нарвался. Может не повезло,но в общем посыпался. Началось все с топливной и затянулось. Слишком чуствителен к саляре, намучался. В конце концов продал и рад больше чем от покупки.

0

Может военным он и подойдет. Если у них там грузов больших нет. А на гражданке тачка провалилась. Обещаний много,с ожиданиями. А реальность не соответствует. И сборка прямо таки отвратительная. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1psmtwnwphz1jitszhbxa7dd0zotbz

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: