Кадаков Максим «За рулем»

Кадаков Максим Комментарии

И на этом основании вы сделали вывод, что тест проплачен?

А разве я говорил, что мне не нравятся комментарии? Я сказал, что если вам хочется считать именно так — считайте так. И что пытаться переубеждать бесполезно. А еще я считаю, выражаясь вашими же словами, что вы опускаетесь до «пустого критиканства». В вашем представлении это выглядит так: сегодня больше заплатил Автоваз, значит проиграет Логан. А если завтра больше заплатит Рено, то в каком-то следующем сравнительном тесте Логан выиграет у Гранты. Это просто смешно, так это нигде не работает. И никогда не работало. Вас даже не смущает, что это машины из одного альянса — «все равно проплачено». Из чего следует вполне ясный вывод, что вы не в теме и занимаетесь «пустым критиканством».

Когда я работал в другом издании, пытался отвечать на подобные комментарии и тратил массу времени на вполне очевидные аргументы, но со временем понял, что это бесполезно. Всегда есть определенная доля читателей, кто при любом сравнении и при любом раскладе будет «убедительно и достоверно» уверять, что всё делается не просто так, что всё куплено. Я даже пытался предлагать особо резким комментаторам поучаствовать в тесте — и написать потом для других читателей, почему сделаны те или иные оценки. Комментаторы быстро сливались, поскольку работать никому не хочется — критиковать проще. Так что, если вам хочется считать именно так — ОК, считайте.

Сравнивать можно по-разному. Можно брать машины из одного класса. Или машины за одну цену. Или машины «на пересечении». Как ни сделай — всегда найдутся те, кого данное сравнение чем-то не устраивает: «А почему вы не взяли еще и модель „Икс“?



У каждой машины есть конкуренты „снизу“ и конкуренты „сверху“. Для Гранты конкурент сверху — это Логан. Вполне можно сравнить. Для многих покупателей это ответ на вопрос: надо ли тянуться до Логана (по деньгам) или можно довольствоваться Грантой. Ничего плохого в таком сравнении нет — особенно если учесть, что оба автомобиля обновились.



Для Логана конкурент „почти сверху“ — это Веста. Потому что Веста дороже, может быть лучше оснащена, она лучше по эргономике, у нее есть более мощные моторы. Хотя можно и подобрать более-менее близкие комлпектации. (Здесь можно спорить, причем долго, но я придерживаюсь такого мнения).



Конкурент Логана сверху — например, Солярис: подороже, побогаче. Тоже можно сравнить. И тоже найдутся критики подобного сравнения. Это нормально.

Это было бы реально круто, но едва ли. Машина заточена под Европу, а зачем там эта кроссоверность?

Добрый день! То есть, вы предлагаете не есть и не спать? ))) за 2000 км? ))) Эта история растянется дня на три по нашим дорогам — вот и считайте!

Посчитайте, это 2000 км

Это не обывательский сленг, а разговорная норма русского языка: грейдер — дорога, построенная при помощи автогрейдера. И всем понятно, о чем идет речь.

Я не ухожу от ответа, а предлагаю воздержаться от оценок собеседников. Мы возим с собой всё — сбортированные колеса, камеры, ремкомплекты и инструмент.

Давайте оценивать машину, а не друг друга

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...