Комментарии Кадаков Максим
Максим Кадаков «За рулем»

Максим Кадаков Комментарии

Мы в России, а не в Америке. Возможно, G4NA не самый удачный мотор, но назвать его совсем уж проблемным нельзя. Вовремя меняйте моторное масло (соответствующего качества), и этот мотор проходит без проблем 200–250 тысяч км. У аккуратных водителей ресурс до капремонта достигает 350 тысяч. Это не авансы, а факт.

Я одинаково уважительно отношусь ко всем хотелкам. У меня у самого есть некоторые хотелки. Но есть хотелки, а есть факты и рынок — только и всего.

Очень тяжело искать черную кошку в темной комнате — особенно, если ее там нет. В этом году дизельный Sportage выбрали 1,3% покупателей — вот почему его снимают с продаж.

Вы из той же когорты читателей (покупателей), которые говорят, что дизель нам нужен. Даже так: дизель нам нужен! Но есть у меня подозрение, что вы — не покупатель. И большинство из тех, кто так говорит — не покупатели. Именно поэтому в ближайшее время из прайс-листов исчезнет дизельный Sportage — нет спроса.

Правильно. Потому что каждый производитель решает задачу по-своему. Собственно, поэтому все автомобили разные.

Вы так говорите, словно во всех машинах простор в салоне напрямую пропорционален габаритам.

Меня просто удивляют банальные выводы — словно мы по сто раз это не обсуждали. Аркана тем и удивительна, что довольно крупная, но сзади не так просторно, как могло бы быть

Вам нравится — и прекрасно. Полагаю, я на машинах со всякими электроручниками проехал больше. В тех условиях, в которых оказался я в этот раз, предпочел бы обычный ручник. Выводы про ретроградство оставьте при себе. Без синхронизаторов я могу ездить, да. И без сцепления. Не вижу в этих навыках ничего плохого.

Вы всегда такие выводы делаете? Причем делаете их почему-то с абсолютной уверенностью. Странно

Значит впредь буду ориентироваться на вас

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...