Ответы на комментарии Кадаков Максим
Максим Кадаков «За рулем»

Максим Кадаков Ответы на комментарии

Скажем так- обеспечением безопасности...

Но  от дураков защиты пока ни кто не придумал. А вот проблем для  нормальных водителей добавили достаточно.

Поворот налево связан с длительностью нахождения на  перекрёстке, ожидая проезд встречных. Но ни кто не  мешает сделать задержку зелёного и стрелку на  несколько секунд. А особо одарённые летят от светофора до светофора со сверхзвуковой скоростью, влетая в ожидающие окончания проезда перекрёстка автомобили. Особенно этим грешат хрустики.

Я, судя по картинке, понимаю, что следующий съезд получается прямо, как и двигался на въезде.

Я задал конкретные вопросы, а вы отсылаете «читайте законодательство». Очень странный подход. Не хотите давать развёрнутые ответы — закрывайте комментарии к статьям.

Если вы специалист по законодательству, то приведите пожалуйста официальное определение, что является переоборудованием транспортного средства. Далее, подскажите пожалуйста, чем будет руководствоваться сотрудник правоохранительных органов в определении переоборудования ТС? Он будет иметь доступ к конструкторской документации? P.S. Что-то мне подсказывает, что все эти «новшества» будут подарком для юристов, которые будут в судебном порядке отменять все эти бредовые постановления.

Ой как интересно. Кто будет выписывать штраф? На основании какой статьи КоАП РФ будет наложен штраф?

Вы сами-то верите в гипотетическую возможность нарваться на ГИББДуна с сотрудником тех.надзора? Я хорошо помню страшилки, раздуваемые самими «сертифицированными центрами», что мол ловят людей кругом с не зарегистрированным ГБО. А как начали разбираться, то и выяснилось, что схема была предложена некой фирмой,связанной с поставками и «разработками» ГБО, но в итоге получилось то, что получилось. Люди забили на все эти побегушки с легализацией и правильно сделали. Маразматическая инициатива наших законотворцев. Это моё сугубо личное мнение и разумеется я могу ошибаться.



P.S. Понимаю, что есть «политика партии» в редакции и не обижусь, если сотрёте.

«Не сломается.»

= = = как то обосновать свое утверждение можете?

В моем понимании мотор 1,3 выдающий 250 Нм и 150 л.с. имеет высокую степень форсировки, что исключает его эксплуатацию на АИ-92 (при условии что владелец будет целиком использовать потенциал двигателя)

Тут дискутировать не о чем: после полной блокировки муфты крутящий момент между осями не будет распределяться «ровно половина». Для того, чтобы «ровно половина» нужен симметричный межосевой дифференциал малого трения как у Нивы.

Почитайте статьи М. Колодочкина где он объясняет как «распределяются моменты» в различных конструкциях силового привода

— Голосование продлится до 28 февраля!(С)

Сегодня 28 февраля. При нажатии на ссылку опять не видим никакой анкеты и продолжаем читать — Мы благодарны за внимание, но не можем принять Вашу анкету.(С) А ещё видим под этим ВРАНЬЁМ о туфтовом розыгрыше аж 145 минусов !

Врите, Шура, врите.....

Это у вас ТАМ всё работает, а у нас ТУТ продолжает писать — Мы благодарны за внимание, но не можем принять Вашу анкету(С) поэтому весь ваш розыгрыш обман и туфта для нас ТУТ, и распил для ваших местных блатных ТАМ, где у вас всё работает !

Пилите, Шура, пилите ....

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...