Ответы на комментарии Игорь Константтинович
АватарИгорь Константтинович

Игорь Константтинович Ответы на комментарии

Игорь Константинович, риск - благородное дело.

Есть люди которые рисковали с TSI и DSG - и проиграли.Сейчас нам предлагают поиграть в Аркану. Я согласился. У меня есть удачный опыт.

В 2004 году я купил Меган с мотором К4М. Тогда покупать французское считалось жутким моветоном, а Рено вообще был темной лошадкой, не говоря уж об их моторах. Сегодня моему мегану 17-й год, 220 тысяч пробега. Мотор - еще мальчик, а кузов со 100% оцинковкой, с 2010 года в некоторых местах имеет сквозные царапины, которые не гниют. Более того, хваленые королы тех лет, которые кстати, выпускались на том же заводе в Бурсе - уже давно куда то пропали, а братьев моего мегана на улицах стало очень много. И их не боятся покупать.

+7

Как-то попадалась на глаза статистика продаж по разным версиям Duster и вынужден с вами не согласиться, так как согласно статистике продаж из всех Duster доля F4R + МКПП + 4x4 достигала 45%, а на втором месте K9K + МКПП + 4x4 с показателем в 15%. Не особо кому был нужен старый архаичный гидротрансформатор, а вот нормальный мотор нужен всем. Ещё в копилку можно добавить что среди покупателей данного авто 60% это жители не городов, а им капризный (к качеству топлива и обслуживания) турбосвисток + CVT нужен как телеге реактивный двигатель.

+3

А также пусть сообщат, сколько умерло от других респиратурных заболеваний, не связанных с короновирусом. И посмотрим, насколько эта статистика изменилась по сравнению с прошлым годом.

+2

Эта парочка будет стоять через полгода на Дастере 2, а позже на Каптюре. Потом ясно будет с надежностью.

В любом случае реношным кроссам нужно омоложение и встряска. Долго на ДП2/ДП8 почивать не получится.

+3

Может лучше пороть по субботам на главной площади перед ратушей. Для профилактики. Народец то явно недопорот, если сам себе наказания придумывает. Начнём с вас, Игорь Константтинович.

-1

А не думал ли ты что сначала надо выстроить сеть Хороших дорог и автомагистралей, вот отсюда и смертность на дорогах.

+1

Ну вы так говорите потому, что субаровский вариатор не юзали. Тут ведь как, многие только слышат слово вариатор и на желчь исходить начинают. А ведь будущее точно не за МКПП и автоматами, будущее за вариатором. И субару тут справились на ура, агрегат люто надежный, и на бездорожье огонь.

0

Обещал? Ну, и ещё раз пообещает. В чём проблема? Пенсионный возраст тоже обещал не поднимать. Ну и что? Французы за такой закон вот-вот Макрона пнут пинком, а мы кричим " Ура" и только чепчики в воздух не бросаем.

+21

Весь этот беспредел начался после того, как Nissan подмял под себя Mitsubishi...

+1

Очередной, видевший вариатор только на картинке в интернете? Вариатор у Субару проходит на бездорожье дольше, чем многие гидромеханики.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: