Ответы на комментарии Иннокентий Кишкурно
Иннокентий Кишкурно

Иннокентий Кишкурно Ответы на комментарии

Про слабые мосты от «классики» — основную проблему при установке более мощного силового агрегата, в нём ни слова, как и про слабые для возросших нагрузок кузов и подвеску.

А вывод стоило бы уточнить — дорого для древней конструкции такого «качества» и напомнить какие внедорожники б/у можно было купить в 2006–2007 годах за 500–550 тыс.руб. И даже сейчас при расчётной цене той Шнивы в нынешних ценах в 1,1 млн. руб. это дорого при наличии альтернативы в виде полноприводных Дастеров 2,0 и 1,5dci за сопоставимую цену, проходимости которых 99% владельцев хватит с запасом.

+17

спасибо! а то в сети самая «свежая» инфа по этому автомобилю аж за февраль.

+1

Пацаны собирают пожертвования в сумме 35 т.р. чтоб изготовить приборку и кому-нибудь её потом продать? Вы серьёзно?)

Они приборку на сайте уже продают, но ещё даже не запустили в производство (и не ясно запустят ли вообще).

И даже если у ребят всё получится (искренне желаю им удачи!), самый главный вопрос — нормально ли это вообще, лепить приборку на андроиде? Что там будет с надёжностью и скоростью подачи информации? Андроид очень нестабильная ОС чтобы использовать её для важного оборудования.

-1

Киа может относить модель хоть к космолёту, но народ не обдурить.

+7