Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать — эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Про слабые мосты от «классики» — основную проблему при установке более мощного силового агрегата, в нём ни слова, как и про слабые для возросших нагрузок кузов и подвеску.
А вывод стоило бы уточнить — дорого для древней конструкции такого «качества» и напомнить какие внедорожники б/у можно было купить в 2006–2007 годах за 500–550 тыс.руб. И даже сейчас при расчётной цене той Шнивы в нынешних ценах в 1,1 млн. руб. это дорого при наличии альтернативы в виде полноприводных Дастеров 2,0 и 1,5dci за сопоставимую цену, проходимости которых 99% владельцев хватит с запасом.
Пацаны собирают пожертвования в сумме 35 т.р. чтоб изготовить приборку и кому-нибудь её потом продать? Вы серьёзно?)
Они приборку на сайте уже продают, но ещё даже не запустили в производство (и не ясно запустят ли вообще).
И даже если у ребят всё получится (искренне желаю им удачи!), самый главный вопрос — нормально ли это вообще, лепить приборку на андроиде? Что там будет с надёжностью и скоростью подачи информации? Андроид очень нестабильная ОС чтобы использовать её для важного оборудования.
Иннокентий Кишкурно Ответы на комментарии
Про слабые мосты от «классики» — основную проблему при установке более мощного силового агрегата, в нём ни слова, как и про слабые для возросших нагрузок кузов и подвеску.
А вывод стоило бы уточнить — дорого для древней конструкции такого «качества» и напомнить какие внедорожники б/у можно было купить в 2006–2007 годах за 500–550 тыс.руб. И даже сейчас при расчётной цене той Шнивы в нынешних ценах в 1,1 млн. руб. это дорого при наличии альтернативы в виде полноприводных Дастеров 2,0 и 1,5dci за сопоставимую цену, проходимости которых 99% владельцев хватит с запасом.
спасибо! а то в сети самая «свежая» инфа по этому автомобилю аж за февраль.
Пацаны собирают пожертвования в сумме 35 т.р. чтоб изготовить приборку и кому-нибудь её потом продать? Вы серьёзно?)
Они приборку на сайте уже продают, но ещё даже не запустили в производство (и не ясно запустят ли вообще).
И даже если у ребят всё получится (искренне желаю им удачи!), самый главный вопрос — нормально ли это вообще, лепить приборку на андроиде? Что там будет с надёжностью и скоростью подачи информации? Андроид очень нестабильная ОС чтобы использовать её для важного оборудования.
Киа может относить модель хоть к космолёту, но народ не обдурить.