Комментарии Alstr
АватарAlstr

Alstr Комментарии

Почему то не упоминаются троллейбусы с автономным ходом.

Вполне себе приличный вариант для города. По основным магистралям с выделенкой едем по проводам (заодно и заряжаем батарею), а если надо что то объехать то и на аккумуляторе можно.

Разницы с электробусом небольшая.



Причина в использовании электробусов в Москве только одна - распил бюджета.

+5

если есть дефицит компонентов, то у меня вопрос: как обычный собственник сможет поставить эти модули, если их нет в продаже?

ПРи этом, судя по всему он даже не сможет поставить ее на учет.

Отсюда еще вопрос: а [у нас не ругаются] тогда покупать такой автомобиль?

+3

На самом деле, ЗР опять сферического коня в вакууме нарисовал.

Если судить по разметке, то должен присутствовать знак "Конец полосы ОТ", т.к. присутствует прерывистая разметка со стороны средней полосы.

Обычно в таких случаях полоса ОТ заканчивается и начинается обычная полоса.



Но самое веселое, что таксист и перестроиться в среднюю полосу не может из-за разметки.

Т.е. налицо типичная ловушка.

+2

На самом деле есть один совет для новичков:Никогда не паникуйте. Ездите спокойно и не торопитесь. Большинство аварий у новичков из-за спешки.



И еще не обращайте внимание на задних бибикающих, тк они рассчитывают на свою машину и свою реакцию. Ваша реакция совершенно другая - более медленная. Поэтому, если опытный водитель сможет проскочить, то новичок вряд ли.



И еще классическое: Не уверен - не обгоняй.

+6

Самая опасная категория - это "супер профессионалы", которые считают, что могут ездить как им хочется, т.к. "я уже ...дцать лет за рулем": носится по городу под сотню, поворачивать не из того ряда, парковаться вторым и третьим рядом и т.д.

+1

А еще теперь еще более актуальное: А как быть с откапыванием машины из сугроба?

Там часто 5 минутами не уложишься. Вот у меня знакомая час откапывала / выезжала после того как ее снегоуборщики закопали.

+3

Что касается установки знаков, то есть две проблемы:

1. Не своевременная установка/снятие временных знаков

2. Неадекватная установка постоянных знаков.



Первая проблема решается достаточно легко. Необходимо просто в ПДД прописать, что временные знаки должны быть всегда снабжены табличкой с указанием срока действия.



В этом случае всегда можно понять, что действует знак или его "забыли".



А вот со второй проблемой разобраться сложнее. Тут только можно определить, чтобы на региональных и федеральных трассах минимальная ограничение скорости должна быть не менее 40 км/ч (ну чтобы не было совсем глупых 20 км/ч перед ПП).



Все остальное это кропотливая работа по приведению дорог в порядок. Т.е. проверили дорогу, где надо установили ограждения, светофоры и т.п. - потом поставили новые ограничения скорости.

+4

Эксперт жжет.

Опять же разделим мух от котлет.

1. Технические погрешности

2. установка знаков.



С установкой знаков - это одна большая проблема, которая частично и возникла из-за лимита +20.



Что касается технических погрешностей, то

1. Скорость спидометра ВСЕГДА ошибается в минус.

2. Колебания скорости да есть, но и водитель должен НЕ ПРЕВЫШАТЬ разрешенную скорость.

Единственный случай, когда это оправдано - это обгон.



Т.е. два пункта вычеркиваем. Остается только погрешность прибора. Если возьмем максимальную 3 км/ч, то по правилу 3 сигм (кстати, почему именно 3, а не 5 или 10) получил 9 км/ч, т.е. +10 км/ч



Так что снижение не штрафуемого порога до +10 вполне оправдано.

-9

Что касается погрешности приборов, то они уже давно в пределах 5 км/ч. Поэтому превышения скорости +20 неактуально.

Достаточно +10 везде.



И кстати, Пора отказаться от ограничений скорости при плохой дороге. А то у нас поставят знак "Плохая дорога" и тут же ограничение 40 км/ч.

А зачем? Есть же пункт "Водитель должен выбирать скорость движения соответственно состоянию дороги, автомобиля, а также погодных условиях". Вот пусть водитель сам и определяет с какой скоростью ему ехать. А если попадет в аварию, то сам виноват (так например в Финляндии сделано).



Ну и пункт 3 никак не играет, т.к. все едут и так +20.

Тут надо восстановить пункт правил: "Для предотвращения ДТП водитель имеет право отступить от ПДД" (ну или как он там раньше звучал).



Отдельно надо выделить проблему ремонтных работ: тут либо сильно заранее знаки выставляют либо забывают их.

Тут я предлагаю обязать снабжать ВСЕ временные знаки табличкой с периодом действия. Тогда и вопросов не будет. Забыл, заранее поставил - не важно, т.к. есть табличка. Более того, если поставил заранее, то постоянные водители заранее узнают о ремонте. А то у нас как, едешь на работу изо дня в день, а потом бах -- и перекрыто - ремонт. А каждый день в интернет лезь и перекрытия смотреть - это бред. К тому же нормальному человеку достаточно сложно там разобраться, т.к. например, фраза на 443 км Московского ш. идет ремонт ни о чем не говорит (особенно, если еще не помнишь с какого конца идет отсчет).

0

Что же касается трасс, скорость должна соответствовать категорийности и локальным условиям (например, в горном серпантине вряд ли адекватна скорость выше 60 км/ч).



Но в любом случае она не должна быть выше расчётной скорости движения для этой дороги.



Кроме того, надо в ПДД явным образом прописать электронные указатель скорости и их соотношения с обычными знаками (а то ситуация когда на табло 80, а через 10 метров знак 90 - это нормальная практика).



В этом случае уже можно вводить различные ограничения скорости на разные полосы.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: