Ответы на комментарии Alstr
АватарAlstr

Alstr Ответы на комментарии

Так вот же про Адмиралы в статье написано,в реальности очень удобно: ездят по линии как обычный троллейбус ,а дальше где линия кончается в спальный район едет как электробус и никаких простоев.

0

Зачем обычному собственнику самому ставить эти модули?

"соглашение, определяющее отсутствие модулей и обязательства по дальнейшей их установке."

Алстр не читатель?

-1

Еще класcичнее: не уверен, не садись за руль ;)

+1

+1

Особенно в населенных пунктах.

Тормозить с 80-ти и с 60-ти км/ч - это "две большие разницы". Плюс больше пробег за время реагирования...

В небольших нас.пунктах/деревнях с "пустыми" вроде бы дорогами это может привести... привести может... Вы этого не хотите, короче говоря... ;(

0

Что же касается трасс, скорость должна соответствовать категорийности и локальным условиям (например, в горном серпантине вряд ли адекватна скорость выше 60 км/ч).



Но в любом случае она не должна быть выше расчётной скорости движения для этой дороги.



Кроме того, надо в ПДД явным образом прописать электронные указатель скорости и их соотношения с обычными знаками (а то ситуация когда на табло 80, а через 10 метров знак 90 - это нормальная практика).



В этом случае уже можно вводить различные ограничения скорости на разные полосы.

+1

Отдельная тема - населенные пункты на федеральных и региональных трассах.

Давайте будем откровенны: исключить ВСЕ нас. пункты с федеральных и региональных трасс не получиться.

И тут есть основная задача: развести внутригородские потоки (в том числе и пешеходов) и транзитный поток.

В настоящее время, из-за товарищей, которые гоняют по населенным пунктам под 100 км, в оживленных местах в населенных пунктах ставят ограничения 20-30-40. Ну и камеры в довесок.

И местных можно понять - они живут постоянно, а транзитные водители проезжают в лучшем случае 1-2 раза в месяц.

Поэтому в таких населенных пунктах необходимо в первую очередь ставить дорожные ограждения (очень действенно работают противошумовые экраны). и светофоры на ПП.

И только после этого можно поднимать скоростной режим. При этом скоростные ограничения ниже 40 км/ч недопустимы, т.к. защищая пешеходов они повышают аварийность транспорта.

0

"И еще раз. Это не идиотизм ставить Знак "Главная дорога" на круговое движение.



Просто есть ряд ситуаций, когда это оправдано. Когда есть ярко выраженный поток в определенном направлении и чтобы не создавать этому потоку препятствие и ставят знак Главная дорога с табличкой направления."

"

Да твою ж дивизию! Сам перекрёсток с такой конфигурацией уже призван обеспечить наиболее благоприятное движение для всех. Он сам по себе, что называется самодостаточен. И ещё раз повторяю для контингента для которого это приходится делать (кто не понимает с первого раза) - у водителя нет обязанности знать какие-то там госты. А по ПДД уже говорил какие наступают ограничения в случае наличия главной дороги. За каким там такие идиотские для кругового перекрёстка ограничения, когда и так едущий по кругу, при том по всему кругу, т.е. всему перекрёстку и так имеет приоритет? С твоим вариантом опять же и в этом случае выходит идиотизм и несоответствие ПДД. Как в процессе передвижения по кругу определять - ты "главный" или нет? К примеру как быть если красный встретится чуть дальше с тем, кто въезжает тоже со второстепенной. Как там приоритеты распределять, если он продолжает движение до выезда как бы по главной? Ведь они в случае наличия на перекрёстке поворота главной должны уже разъезжаться по помехе справа. А как тут определить уже этот параметр? Ведь опять же всё должно выясняться при приближении к перекрёстку, а не уже на нём. Вот и говорю. что получается кругом идиотизм. Самый правильный вариант по ПДД, где данный перекрёсток в статусе равнозначного и уступать надо просто тем, кто уже на нём. Это единственно логичное для такой конфигурации.

0

"Дело в том, что при наличии значка "Главная дорога" ..."

Дело в том, что для начала надо ПДД знать. Тогда будет известно, что при наличии знака "Главная дорога", далее цитата из ПДД:

"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

Те.е ты должен стоять и ждать пока перекрёсток не покинет тот, кто подъехал к нему по главной. Только не надо притягивать в качестве аргумента жизненные составляющие, где ПДД вообще практически не при делах. Так вот повторяю свои же слова уже "звучавшие" здесь:

"Да потому что это будет полный идиотизм делать круговой перекрёсток с организацией обычного перекрёстка ..."

За каким [у нас не ругаются] он тогда нужен, если главное его достоинство - пропускная способность за счёт минимального пересечения траекторий ТС да ещё в различных направлениях - [у нас не ругаются]? А вот на равнозначном надо уступать (если присутствует такая обязанность) только когда мешаешь направлению того, кто имеет преимущество.

0

А у меня в этой ситуации тоже вопрос - почему никто из комментаторов не умничает в другом направлении? У нас скорая прям идеал в плане соблюдения ПДД? Я наверное на другой планете живу, где вопросов к скорым не меньше чем к бабам, а уж тем более к мужикам-ездюкам (тут бабам хотя бы более простительно) за рулём, если не больше. Повторюсь, что все почему-то гуськом за сказанным автором, не веря глазам своим. А что можно вынести чисто из этого видео в отношении правоты того или другого участника конфликта? А если к тому же учесть поведение гаишников? В этом случае странные, очень мягко говоря, выводы у многих.

-2

Ещё лучше? Тогда уж в первую очередь будут знаки ("два штука") показывающие конец главной, а потом, на выезде с круга, начало оной (пять "двое штуков"). Но повторяю, чушь полная не переплюнувшая ... пока хотя бы в реальности на дорогах ... даже имеющуюся здесь.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: