Ответы на комментарии Крючков Вадим
Аватар пользователяВадим Крючков

Вадим Крючков Ответы на комментарии

В чем разница между логаном и ларгусом, если на них стоят одинаковые моторы? Правильный ответ - в массе автомобиля. У логана 980кг против 1370кг у ларгуса. Это речь о снаряженной массе. Полная 1540 и 1850 соответственно (полезная нагрузка 390кг для логана и 480кг для ларгуса). Добавим к этому максимально разрешенный прицеп 1100кг и 1300кг соответственно. И теперь весь этот паровоз разгоним до 100км/ч максимально быстро как только сможем. В режиме разгона мотор будет работать на пределе внешней скоростной характеристики с максимальный выделением тепла. Понятно что легкий логан с более легким прицепом и грузом в салоне разгонится быстрее ларгуса и выделит при этом меньше тепла. А как известно с увеличением температуры детонационная стойкость топлива падает. Мотор начинает "звенеть пальцами". Понятно, что датчик детонации "слышит звон", подает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь богатит смесь и "крутит" УОЗ в более поздний. Но в этом случае топливо не успевает полностью сгорать и летит в нейтрализатор. Понятно, что ни о каком заявленном ЕВРО речь уже не идет. Это если коротко в двух словах. А по сему. Если вы хотите эксплуатировать авто с полной оттачей, при этом иметь нормативный ресурс мотора, нейтрализатора и датчиков кислорода - лейте, то, что предписано производителем. Если заливаете более дешевый бензин, то забудьте о перегрузах, стартах со светофоров и долгой службе нейтрализатора.
PS. В более дорогих машинах стоят более мощные и объемные моторы, а на них легче получить требуемую экологию при заявленной мощности, даже на более низкоактановом топливе.

+2

мы говорим о контакте разных металлов из группы недопустимых гальванических пар. это из серии когда у тебя в квартире погас свет. ты вызвал электриков . электрики ругают тебя что ты по незнанию скручивал дома алюминий и медь.

А вы спрашиваете о сплаве и атмосферном воздействии на них.

у меня были такие диски сплав алюминия с магнием. их на сезон не хватало. каждую весну пока снег еще не стаял: чистил от хлопьев белых, зачищал жуки, полировал, красил.

в наше время есть много новых лкп которые сплавы предохраняют от атм. кроме этого есть полимерные покрытия . безвоздушная окраска.

0

Всё верно. Даже учитывая, что диски из магниевых или алюминиевых сплавов контактируют со стальными болтами и стальным тормозным диском и зимой часто попадают в рассол на дорогах, ездят они очень-очень долго даже если краска или лак на них повреждены.

+1

Да бог с ним, с суперавто, просто я так понимаю, что при желании Автоваз мог бы еще немного выжать из "классического" мотора. Для Путина же сделали Ниву, а там вроде вообще почти 2 литра.

0

Крузак 105-й там был бы лучше всего, я думаю. Ну или 80-й.
А что, вторая машина в семье обязана быть 40-летнего модельного возраста?
Спрос на Ниву обусловлен не ее достоинствами, а тем, что у людей денег нет. Вот что печально.

-12

Понятно, просто в АР был тест Нивы с мотором 1,8 от суперавто, причем именно "классический" 1,8, неплохой вариант получился. Мощность и крутящий момент выросли, динамические качества автомобиля улучшились, причем доработки были не особенно значительные.

0

Я правильно понимаю, что, если красной икры покупают меньше, чем хлеба, это говорит о том, что икра плохая, а хлеб - хороший?
Или вы считаете, что, если у людей были бы деньги на Порше Кайены, они все равно Нивы бы покупали?
И как там у Нивы с безопасностью?
Неужто она хотя бы на уровне Порше Кайена?
Или у нас считается, что, если денег на Порше у тебя нет, то и жить ты тоже недостоин, а рука или нога, в случае чего, новая отрастет?

ВАЗ может существовать лишь по совокупности двух факторов: безоговорочная господдержка и тотальное обнищание населения.
Убрать хотя бы один - и ВАЗа не станет.
Лучше, конечно, оба убрать.

И никакие модернизации положения уже не исправят.

-9

А почему не ставят "классический" 1,8? Помнится раньше на длинную Ниву ставили 1,8 с карбюратором.

+1

С нового года у всех планируется повышение цен из-за глонаса, в т.ч. и у АвтоВАЗа

0

Берут потихоньку всех, Равону надо рынок брать, нужны объёмы, а с такими ценами сделать тяжело. Поднимут цены, на вазе и рынок ещё просядет, у людей то з/п не растут, народ держится как просили. Вон алканы на боярышник перешли не с хорошей жизни. Будут б.у. брать или ездить на том, что есть.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: