Ответы на комментарии Никишев Вадим
Вадим Никишев Эксперт

Вадим Никишев Ответы на комментарии

Вадим, вот тут вы, на мой взгляд второй раз не правы, мне это тоже не понятно, почему в авто за 5+ лимонов это харизма, а в автомобиле , который дешевле более чем на порядок (более чем в 10 раз), это недостаток, надо пояснить. Как раз по логике вещей то тоже самое. только умноженное на разницу в цене, т.е. в 10 раз хуже.

решение с двумя вакуумными усилителями — глупое. Зачем они вообще нужны, именно вакуумные? Уже сейчас всякие ESP работают отнюдь не на энергии от вакуумника.

В «механические» времена, когда неоткуда было взять энергию, кроме как от вращающегося движка, вакуумный усилитель был остроумным и полезным решением. Но сейчас городить аж два — в премиумном авто... даже смешно.

В чем суть вашего восклицания?Жил бы на селе,купил бы джип,а так и 120 мм вполне достаточно.И таки да,он у меня восьмой год,и до сих пор вполне устраивает.
Раньше на селе не было кроссоверов и в помине,а ушастый был образцом проходимости,до которого некоторым джипам как до луны.Мне не нравится всеобщее увлечение псевдо-внедорожниками,не представляющими собой абсолютно ничего на бездорожье(которое им заказано) и,только кое-что на дороге.Это только по зомбоящику они неотразимы. Но людям,конечно,виднее,на что тратить деньги,тем более что и журнал подсказывает,у кого клиренс поменьше.Думается мне,что лучше уметь ездить,чем покупать гаджет попонтовее,тем более,что это выглядит не лучше,чем красный пиджак из девяностых или спортивный костюм на ребятах с юга."Подите на проспект,посмотрите.Все вокруг в лаковых,чем я хуже ??? "-ничего не напоминает?Возможно,конечно,это все не в ваш адрес,
но тенденция,однако.

Новое поколение — то что выпускается сейчас в Калуге. Старое — то что было до него. У нового поколения рапид двигатели 90 и 110 лс. У старого — 85 и 105 лс. И клиренсы разные

Это интересно хоть кому-то кроме афтара?

У всех машин есть отличия — на XRAY не прикрутить балку от Sandero, например — однако это не мешает называть их соплатформенными и собирать на одной нитке. В целом понятие платформы, считаю, сейчас очень расплывчатое. Как быть, например, с Peugeot 508, у которого в зависимости от двигателя передняя подвеска может быть типа McPherson, а может и на поперечных рычагах? А те же Дастеры с полным и передним приводом, где сзади либо скручивающаяся балка, либо многорычажка? Ведь это не то что соплатформенные модели, а модификации одной и той же машины! Размылось это понятие очень сильно, особенно с появлением «масштабируемых» платформ.

с вестой кросс, например
всяко лучше на наших направления чем недоприводная пузотёрка
то есть конечно понятно что веста кросс тоже будет недоприводной
но там хотя бы просвет не пузотёрошный будет
а если туда поставить не диванные амортизаторы чтобы не валилась в каждый
поворот — это будет хит продаж
весту спорт оставьте жигитам с рынка
«лада седан — цвета бак-ла-жан» (С)

«Никто не разбирается в дорогих часах лучше менеджеров по экологии офисного пространства»

а вы не меняйте, вместо того чтобы штаны просиживать, собирая по интернету картинки и изливая на страницы свои мнения по их поводу, пусть лучше съездит куда-ть, а потом нам расскажет, что интересного узнал и увидел

Шкурка кошки выделки не стоит. За эти деньги её накроют два или три кота.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12