Комментарии SIR ARTHUR
АватарSIR ARTHUR

SIR ARTHUR Комментарии

Во-первых, Дарго комплектуется не вариатором, а 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией. Во-вторых, для зарубежных рынков 2-литровый мотор "придушили" до 196 л.с. Именно с двигателем такой мощности и была представлена машина для зарубежных рынков в Саудовской Аравии. В-третьих, его появление у дилеров в России планируется уже во второй половине 2022 года.

0

Да, что-то не слышно этого прикормленного журналом клоуна. Секвестировали, наверное...

-3

Что-то Каплана не слышно... Статья-то аккурат для него. И название статьи - прямой ему посыл.

+2

Причины мне и так давно ясны и известны, я за рулём более 35 лет. А вопрос мой как раз и был адресован автору статьи. Жаль, что Вы мне так и не разъяснили его суть.

-3

"чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем."

Правда что-ли? Ну кто бы мог подумать... ОК. Пусть будет разница в расходе топлива автомобилей с одним и тем же мотором. Может, поведаете отчего так происходит конкретно в этом случае? Теория - теорией, но критерий истины - практика.

0

"Основная новация - так называемый парящий монитор". Отдаёт какой-то голимой китайщиной, которую впопыхах приладили в самый последний момент. У предыдущей версии монитор был более органично вписан в архитектуру передней панели и не казался инородным предметом в общей стилистике интерьера.

+20

Именно эта разница и относит Колеос к среднеразмерным кроссоверам, а Спортейдж и Туссан - к компактным. Таковы законы жанра, не я их придумал.

+2

Межсервисный пробег у Колеоса - 15 000 км, что у бензинового, что у дизельного. Внимательно читаем мануал с сервисной книжкой. Запаска у Колеоса на 16 дюймов вместо штатных 18. И что же в ней неполноценного? Да и панорамная крыша у Колеоса имеется в качестве опции за 40 тыс. рублей. Она кому-то так сильно нужна за эти деньги? Двигатель на холодную тарахтит не громче дизелей на Санте и Прайме, а по мере прогрева - вообще шепчет. Может, у кого-то со слухом проблемы? Несмотря на всего 380 нм и 177 л.с., Колеос уделывает в динамике и Санту и Прайма. Проверено лично и неоднократно. И совсем уж не мудрено, что Санта и Прайм имеют больше места в салоне и в багажнике. Для этого надо лишь сравнить их базу и длину с базой и длиной Колеоса. А уж то, что Колеос на 18 катках помягче и покомфортнее будет, чем оппоненты на 19 - уже давно общепризнанный факт. Музыка Bose в Колеосе звучит уж точно не хуже, а может даже лучше музыки в Санте и в Прайме. В любом случае, вряд-ли какие-либо новомодные примочки Санты и Прайма, отсутствующие в Колеосе, так уж востребованы у потребителей, тем более за переплату в 300 тыс. рублей и более по сравнению с Колеосом.

+13

Спортейдж и Туссан - компактные кроссы, а Колеос - среднеразмерный. Так что всё по правилам. Другое дело, что Кодиак или QX 50 в этой компании (Санты и Прайма) смотрелись бы более к месту. А Колеос можно было бы сравнить с Аутлендером, Мурано, Пежо 5008, Форестером или тем же Х-Трейлом, к примеру. Другое дело, что у перечисленных конкурентов Колеоса (кроме Х-Трейла) нет версий с дизельными моторами. Поэтому и сравнивать особо не с чем и не с кем.

+6

Этот вопрос вопросов весьма неплохо настроен и весьма здорово едет. На зависть многим одноклассникам.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: