Зато корецы уделают француза по надежности с его цепным ремешком. А системы безопасности и помощи водителю сейчас становятся чрезвычайно востребованными потребителями. Скоро без них машины совсем продаваться не будут и такие Колесы станут пещерными вариантами.
Чтобы точно разъяснить его суть мне потребуются фотографии этих двух автомобилей передней, задней и боковой части на бумажном носителе
Попробую покатать по ним свои хрустальные шары и тогда точно определится как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л
Почему в этом конкретном не знаю и мне это не интересно. Причины я вам выше перечислил, какие именно из них повлияли спросите у автора статьи. Возможно еще что вкралась ошибка у автора при перепечатке данных, либо приврал производитель
"Непонятно, как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л? При том, что Санта на 100 с лишним кг легче, а расход топлива в городе больше. Чудеса..."
чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем. У разных авто с одинаковым ДВС расход может сильно отличаться например из-за конструкции КП либо ее неоптимальной (в плане экономичности) настройки, неоптимального числа ГП, более низкого КПД шин, разницы в аэродинамике. Или борткомп у одной машины может занижать действительный расход топлива больше, чем у другой.
хахаха.. ты сделал мой день счастливым,спс))))) "за рублем", даешь каждый месяц интервью с самым гиперактивным шизофреником-посетителем вашего форума))) ребята , не тормозим, пишем больше комментов, боольше)))
странный вопрос но судя по всему ты капрофаг из трёх букаффок пока ищо не подавился собственными высерами тебе нужна доза поболее тады даффай продолжай свое интервью
SIR ARTHUR Ответы на комментарии
Зато корецы уделают француза по надежности с его цепным ремешком. А системы безопасности и помощи водителю сейчас становятся чрезвычайно востребованными потребителями. Скоро без них машины совсем продаваться не будут и такие Колесы станут пещерными вариантами.
И хорошо, что не слышно!
Чтобы точно разъяснить его суть мне потребуются фотографии этих двух автомобилей передней, задней и боковой части на бумажном носителе
Попробую покатать по ним свои хрустальные шары и тогда точно определится как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л
Давай, присылай, жду
Почему в этом конкретном не знаю и мне это не интересно. Причины я вам выше перечислил, какие именно из них повлияли спросите у автора статьи. Возможно еще что вкралась ошибка у автора при перепечатке данных, либо приврал производитель
"Непонятно, как у одного и того же дизельного мотора Санты и Прайма, расход в городе разнится на 2.6 л? При том, что Санта на 100 с лишним кг легче, а расход топлива в городе больше. Чудеса..."
чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем. У разных авто с одинаковым ДВС расход может сильно отличаться например из-за конструкции КП либо ее неоптимальной (в плане экономичности) настройки, неоптимального числа ГП, более низкого КПД шин, разницы в аэродинамике. Или борткомп у одной машины может занижать действительный расход топлива больше, чем у другой.
не вижу особой разницы между ними. Длина Киа/Рено 4,44/4,67, колесная база 2,64/2,7, ширина 1,85/1,84
Нах..р надо - пусть все твоё гафканье видят,поржут хоть:)
Ты не филонь,жёстче борись за адекватность и интеллигентность в комментариях,а то нам тут без тебя опять скучно станет:)
хахаха.. ты сделал мой день счастливым,спс))))) "за рублем", даешь каждый месяц интервью с самым гиперактивным шизофреником-посетителем вашего форума))) ребята , не тормозим, пишем больше комментов, боольше)))
странный вопрос но судя по всему ты капрофаг из трёх букаффок пока ищо не подавился собственными высерами тебе нужна доза поболее тады даффай продолжай свое интервью
ты три букаффки когда после высера подписываешься ДЕБИЛ ты перед подписью точку ставь вместо запятой
ну ничего шурочку дурочку вылечили и тебя вылечим
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...