Комментарии Пименов Илья
Илья Пименов

Илья Пименов Комментарии

Добрый день, Виктор Александрович! Вы ошибаетесь, Suzuki Vitara (Escudo) первого поколения — рамная, с подключаемым полным приводом.

+3

Безымянный, спасибо за вопрос, но он к обсуждаемой теме отношения не имеет. Шипованные зимние шины в Крыму разрешены.

-1

Вывод — что дороги нужно нормально строить (а то их даже легковушки деформируют), а не шипы запрещать.

https://www.zr.ru/content/articles/17123-dorogi_shipy_i_koleja/

+18

Добрый день, Безымянный! Спасибо вам за внимательность и прошу прощения за свою небрежность.

+3

Здравствуйте, Александр! Не понимаю, с чем вы не согласны.Я же написал, «колейность образуется НЕ ТОЛЬКО от шипов». То есть я не отрицаю, что от шипов дорожное покрытие изнашивается. Но не только от них, если судить по дорогам летом. Или у вас вызывает протест то, что дороги нужно строить с соблюдением всех нормативов?

+15

Добрый день, Evgen! По кузову мешки разместили так, чтобы большая часть находилась в пределах базы. Поэтому многие зрители и не видят половины мешков. Что касается самой тонны, в начале текста написано, что владельцы таких пикапов утверждают, что возят (без последствий) по 1100–1200 кг. Не в салоне, а именно в кузове. Никто не говорит, что это нормально, но проверить было интересно.

0

Здравствуйте, Evgen! Спасибо за вопрос! В руководстве по эксплуатации Mitsubishi L200 написано: «По возможности укладывайте груз и багаж в грузовом отсеке». У меня эта возможность была. В руководстве также сказано: «Ограничение обзора сзади автомобиля или перемещение груза в салоне при резком торможении могут стать причиной серьезной аварии и тяжелых травм». Мешки с песком в салоне мне кажутся лишними. Я погрузил их так, как погрузили бы многие — именно в грузовой отсек.

0

Добрый день, Великий Лох! Какая-то логика есть у всех. В данном случае она состоит в том, чтобы максимально просто показать возможности автомобиля. А экспертом здесь выступаю не я. Это обозначено и в тексте, и в видео.

+2

Добрый день, Андрей! Всего лишь тщательно помыли (сухой мойкой) перед заездом. По колее старались ехать аккуратно, да и возможности разогнаться не было, так что грязи на машине оказалось мало. Как застряли — быстро стемнело, нужно было эвакуироваться, а не фотографироваться. Вот и все секреты. И тонна в кузове, и бездорожье — все это было.

+5

Добрый день, Андрей! Мы здесь разбираем ПДД, а не всевозможные «а если». Если вам прилетит аналогичный штраф за якобы непропущенного пешехода, вы вряд ли будете довольны. И ребенок, и старик, и женщина, переходя дорогу, должны знать и соблюдать Правила. Большинство спорных ситуаций на дороге и аварий происходит из-за того, что и водители, и пешеходы следуют своей логике, а не Правилам. Что называется, ездят и ходят «по понятиям». Я не призываю обижать пешеходов, обливать их грязью — Боже упаси, тем более сам нередко хожу пешком. Но я также против наглой самоуверенности пешеходов, бредущих через переходы в капюшонах и наушниках. Давайте уважать друг друга.

+11

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...