Ответы на комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Прульные Тииды, Ноуты и прочие Микры сотоварищи (Mitsubishi, Suzuki, включая кей-кары) — они как раз с Jatco JF015e. И аггрегатируются не только c HR16DE. А почему вы посчитали, что ездят с JF011 — просто у ниссана этот вариатор получил название RE0F11A.

0

Спасибо! Вас услышал.

0

А зачем уточнять? Вращать руль помогает электромотор и этой информации хватит. Но если уточняете, то Вы забыли про редукторные ЭМУРы (Махачкала, Мандо)...

-7

«Но низкотемпературных отложений было существенно больше. И как раз от них более унылый вид в цилиндрах.»

== = ну не знаю что в вашем понимании «унылый вид» и как он связан с угаром масла, не знаком с таким тех. термином. А что касаемо цилиндров то могу сообщить, что отложений на стенках цилиндров не бывает, их кольца счищают. А в камере сгорания и на днище поршня возникают ВЫСОКОтемпературные отложения — нагар

-1

Добрый день, подозреваю что Ваш оппонент прав, а что до отложений, по моему мнению езда в пробках к работе на ХХ относится с очень большой натяжкой за длинные уши — какой же это ХХ если приходится постоянно дергать авто (газ-тормоз) с непременным повышением оборотов двигателя и соответственно нагрузок, а переходные режимы всегда хуже чем стабильные. Но раз уж в статье зашел разговор о том где масложор больше на трассе или в ПРОБКЕ (а не на ХХ), то тоже не все однозначно — мне кажется здесь больше влияет трансмиссия авто. В пробке «мягкая» работа гидротрансформатора АКП обеспечит «проползание» всей пробки с минимальной нагрузкой на двигатель, но нагрузкой на саму коробку, на трассе же МКПП позволит выбрать минимальные обороты для снижения масложора.

+1

Опять «иномарка»!))) Вот прям сегодня на ТО «Гранта» была. 60 т. км. Претензий к сильфону нет!

0

«Достаточно залезть эндоскопом в цилиндры мотора, когда автомобиль постоянно ездит по пробкам и когда мотается по шоссе между городами на крейсерской скорости. Во-втором случае масляных отложение будет гораздо меньше»

= = =  уже залезли, только не эндоскопом, а путем полной разборки моторов. В той же статье, которую я вам порекомендовал для обучения (Экспертиза моторных масел: губительный застой) есть гистограмма «Высокотемпературные отложения», и при ее изучении видно, что количество отложений на деталях ЦПГ (насколько помню использовался метод ПЗВ) у 7-ми масел из 8-ми испытанных в цикле «пробки» было МЕНЬШЕ, чем в цикле «трасса», причем заметно меньше.

Причем никакой зависимости между расходом масла на угар и кол-ве отложений в ходе испытания не прослеживается. Скорее наоборот: например Мобил в пробках угорело в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем в цикле «трасса», а высокотемпературных отложений при этом зафиксировано в пробках почти в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем в цикле трасса — никакой корреляции.

Внимательнее изучайте материал — будет меньше возражений

+5

«Экспертиза как раз подтверждает мой вывод»

Стас, вы действительно не понимаете, или просто дурака валяете? Каким образом экспертиза «как раз подтверждает» ваш вывод, что на ХХ угар масла БОЛЬШЕ чем в цикле «трасса», если в результате ИСПЫТАНИЯ (а не гаданий) было установлено, что угар 75% испытуемых масел в цикле «пробки» МЕНЬШЕ, чем в цикле «трасса» ????????????????

И автолюбителю совершенно фиолетово по каким причинам МЕНЬШЕ, ему важен итоговый результат — УГАР НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕНЬШЕ, чем НЕ на ХХ.

Всё, иное демагогия и попытка любыми способами оправдать ваш ляп

+4

—Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы.

—Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей...В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

—....Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

По итогу имеем подтверждение, что масло в пробочном (холостом) режиме стареет гораздо быстрее, чем на трассе, со всеми вытекающими последствиями. Это и увеличенный расход с определенного момента и более значительный износ двигателя, который в итоге тоже подталкивает расход масла. Не стоит забывать, что любые стендовые испытания в полной мере не повторяют реальные условия. И испытания проводились с вводной, что мотор гоняли 120 моточасов (аналог 10 000 км по трассе). В реальности же на большинстве автомобилей масло меняют через 15 000 км (средний показатель моточасов при этом существенно выше) И еще важный момент — наличие топлива в масле приводит к его разжижению, то есть повышению уровня. Поэтому в этих условиях очень сложно судить, сколько масло сгорает в действительности.

+1

Станислав, я понял Вас )

+12

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...