Ответы на комментарии Гзовский Михаил
Михаил Гзовский «За рулем»

Михаил Гзовский Ответы на комментарии

Ну раз тест-драйв был вы без проблем ответите на ряд вопросов:

1. Как настроена ESP? Рано срабатывает или поздно, позволяет ли выполнить рывок руля? Сопротивляется ли автомобиль на переставке?

2. Какова реальная динамика? Приведите данные реальных замеров. В юТубе сток у людей едет ~8.5 сек, вы пишете 12,4 с. От куда такая разница?

3. Как применение «балки» сказалось на повадках автомобиля? В сравнении с предыдущим поколением и реальными оппонентами.



Что же до пресс-релиза, то я отметил характерную особенность вашего стиля повествования. Вашему тексту не веришь. Он вязкий и рекламный. За этим текстом не видно журналиста, не чувствуется эффекта репортажа. Текст не передаёт реальных ощущений и эмоций.

И как они в Австралии за кенгуру гоняют без Эры-Глонасса?

У австралийского. Но я думаю трешки собирают на одном конвейере для всего мира...

Действующий ГОСТ требует нанесения сплошной линии разметки 1.1 за 100 м до переезда и за 20/40 м перед перекрестком. Отсутсвие разметки 1.1 и знаков 1.2, 1.4.1–1.4.6 предупреждающих о переезде по крайней мере со стороны главной дороги уже говорит о не правильной организации движения на этом участке.

Обгон перед переездом запрещен не для того, чтобы защитить обгоняющего водителя от неведомой опасности, а для того, чтобы у встречных транспортных средств была возможность покинуть переезд.

у геев в каждом подразделении существует служба дорожного надзора, пусть даже в лице всего одного инспектора. Так вот в обязанности дорнадзора как раз и входит отслеживание: дабы всё было по утверждённой схеме организации движения. Малейшее отклонение от оной-и дорожники получают соответствующее предписание по устранению.Далее дорожник должен броситься устранять, по идее, но ...не факт))) По приведенному тут безобразию-либо дорнадзор тупо «забил» (что вряд ли), либо дорожники слишком нормально себя чувствуют и совершенно не спешат устранять (практика показывает, что наиболее вероятно) Ну а пока суть да дело, экипажи гейские пользуются кормушкой. Чё нет то!? )))

Почему же я сразу понял, куда надо ехать? (5 раз пересмотрел — это чтобы понять, какие претензии к дорожникам). Как это не нарушил? Он выехал с перекрестка на встречку. При том, что отлично читается, куда ведет полоса, размеченная на перекрестке. Собственно, для таких вот любителей срезать угол ее, походу, и нарисовали.

Это две разные вещи, активация функций и чип двигателя, для этого и оборудование совершенно разное. Купить авто за такие деньги,чтоб шиться у первого встречного? Есть хорошо зарекомендовавшие себя конторы если нужен чип. Активация нужных функций вполне безобидна

На Тигуане 1 го поколения, не было вопросов у дилеров. Если зажег елку неправильной активацией, то тут уж извините, сам виноват. Дилер будет проверять-читать каждый блок при ТО? Если ставят рули и круизы, то все штатное и активируются штатные функции. Вы хоть почитайте форум Тигуан клуба.

Спасибо, Михал Владимыч!

Вот вот, и я про что! Сейчас во сто крат чаще можно увидеть подобное вам насекомое, которое хамит инспекторам, чем действительно гаишника-неадеквата! Вы в Америке, попробуйте что-нибудь сорвать, так мигом без зеркала увидите собственную попу!)

Страницы

← предыдущаяследующая →

12