Публикации автора «За рулем» Михаил Гзовский сайта «За рулем» : 346  публикаций
Михаил Гзовский «За рулем»

Михаил Гзовский Материалы

Несерьезная от слова совсем: боковые зеркала с электроприводом сначала заскрипели, а потом стали складываться не так плавно, как раньше. Решить проблему помогла обычная мойка.
Для нашего рынка специалисты компании Skoda приготовили новый двухлитровый мотор мощностью 190 л.с. А вот внедорожной версии Scout нам не достанется. Почему? Читайте в материале «За рулем».
Как бы ни злословили недоброжелатели и чем бы ни закончилась бизнес-одиссея Илона Маска, история уже написана. Автомобили Tesla в прошлом году купили более 200 тысяч человек — это факт. Мир не будет прежним, и гранды автоиндустрии ринулись устраивать свой пикник на электрополяне.
Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!
Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности — 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!
«За рулем» испытал европейскую версию кроссовера Audi Q3 нового поколения, а заодно выяснил, что в Россию приедет совсем другая машина.
Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.
Этот Volkswagen Tiguan — со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — оснащен полным набором электронных помощников водителя, которые доступны в России. Чтобы полностью использовать потенциал автомобиля, пришлось проштудировать инструкцию и взять на вооружение нужные функции. И узнать на собственном опыте, в каких ситуациях полагаться на них не стоит.
У модели и оснащение по полной программе — первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.
Подошел к концу полугодовой редакционный тест субкомпакта Hyundai Solaris, на который я пересел с седана Jaguar ХЕ — одного из самых шикарных автомобилей, побывавших в парке ЗР. Резкий «дауншифтинг» прошел для меня безболезненно.
За последние два года через длительный тест «За рулем» прошли самые стильные автомобили нашего автопарка — седаны Jaguar XE. Время подводить итоги.
Среди виноградников Тосканы дегустируем самую мощную и при этом практичную полноприводную версию нового купе Infiniti Q60.
Японский премиум-бренд выводит на наш рынок самую мощную полноприводную версию нового купе, не размениваясь на базовые моторы и «недопривод».
Идея исколесить архипелаг норвежских Лофотенских островов и провести две ночи в кемпере Volkswagen California запала в душу. Ну что, бронируем номер в самом компактном и быстром «типовом» доме на колесах?
Эта машина дебютировала в 2012 году под именем JX35, была освежена внешне и получила новое имя-индекс в 2014-м, и вот — очередное обновление, удивившее ценообразованием.
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
Ремень безопасности в лифтбеке Porsche Panamera новой генерации застегивает Михаил Гзовский, а техническую начинку новинки исследует Максим Сачков.
Когда в 2009 году в свет вышла первая Панамера, сливки автомобильной журналистики по всему миру не скупились на колкости: фастбэк от Porsche? Называйте его четырехдверным купе, Gran Turismo или как угодно, сути это не меняет — вы шутите? Но покупатели «шутку» оценили!
Самый красивый автомобиль редакции, представитель престижной английской марки, выбывает из нашего парка… чтобы вернуться в ином обличье! Мы решили оценить все нюансы эксплуатации ХЕ на примере двух принципиально разных модификаций этой модели и поменяли темно-синий 240‑сильный заднеприводный седан на дизельный полноприводный аналог благородного — и классического — цвета British Racing Green.
Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.
«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...