Комментарии Виноградов Александр
Александр Виноградов

Александр Виноградов Комментарии

А с чего вы взяли, что приведенные цифры из ТТХ — экономичность мы тоже мерили.

+9

Про антенну я не говорю. Да, у «тройки» конструкция проще)

+1

Правильнее сказать, что на 24-й Волге тот же приемник, что и на Жигулях. Когда появились Жигули, кое какие мелочи с них перекочевали на 24-ю Волгу. Указатели поворота на передних крыльях, замок зажигания. И, в том числе, радиоприемник А-271. Который впервые появился на ВАЗ-2103

+1

Начнем с того, что и ВАЗ-2101 — это не разработка Фиата. А совместный продукт. А ВАЗ-2103 и Фиат-124 Специале, хоть и перекликаются внешне, разные автомобили. И разрабатывались параллельно. «Трешка» разрабатывалась совместно с итальянцами. И да, для ВАЗ-2103 использовались наработки Фиата. Как и в случае с «единичкой». Но говорить, что это разработка Фиата — по меньшей мере некорректно.

+2

По брутто мощность двигателя 2103 — 75 л.с. Это можно увидеть в каталогах тех лет. А нетто — как раза 72 л.с. И ВАЗ-2103 был нашей разработкой и машина создавалась еще до запуска производства. Параллельно с 124-м Фиатом «Специале»

+2

Кто сказал, что под разными наездниками? В нашей редакции один автомобиль «ведет» один человек.

0

Нет, не ошибся — 265 литров это паспортные данные. Мы же всегда приводим данные наших собственных замеров, проводимых по стандартной методике тарированными кубиками разного объема.

+7

Я думаю доказывать правильность создания такой техники многим просто бесполезно. Достаточно еще раз перечитать первое предложение в тесте. Много лет прошло, но ничего не меняется)

+3

Да, а 2104 появилась позже 2105, 06 и 07.

+3

В тесте указано, что Hyundai i30 N с 250-сильным двигателем. У этой версии обычный дифференциал.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...