Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

От простого к сложному лучше.

0

я весьма удивился этому, прочитав Ваш обзор на ВАЗ 2103, немного подредактировал, но полностью исправлять не стал, потому что ГАЗ придумал к приемнику А-271 эту фантастическую хромированную Антенну с мотором АР104В, которая выдвигалась и задвигалась из салона, ставилась на ГАЗ 14 "Чайка", тогда как на новых 2105 в кузове нет даже отверстия под самую дешевую пассивную врезную антенну без мотора. По всем параметрам антенна должны быть активная запитанная от 12в с усилителем, что тоже добавляло бы качества приема, чем обычный штырь антенны с коннектором.

P.s. по описанию разборки механизма все-таки она без усилителя, но пишут принимает даже на убранную антенну.

0

Ваши коллеги из АР ясно написали и фото приложили 2103 - разработки фиата. в последнем номере.

про мощность - точно, 75 писали тогда,

на 06 - 80, а после, нетто - 76.

0

Фары как светят у неё? Не хуже ксенона?

0

Так никто не пытается доказывать. В основном демагогируют.

А фраза "полезно потому что полезно" - не аргумент.

-7

А что не так с первым предложением в тесте?

Три года назад был недоведённый автомобиль - спустя три года опять остался тот же недоведённый автомобиль. Чем занимались 3 года "разработчики"? Сиденье от БМВ ставили?

+2

А вы не автор? Чем вам не понравилось такое обращение?

Стойте конечно, если это ваша земля, хотя по фото показалось ,что это не дачный участок.

+8

Маловато и мелковато.

+2

"Во-первых - если вас удивило существование дифференциала червячного типа, то дальнейший разговор не имеет смысла. Ведь упомянутый вами Торсен относится как раз к таким."

о Боже, как всё запущенно то... Вы видимо не в курсе что в Л-200 установлен Торсен "тип 3", он НЕ ЧЕРВЯЧНЫЙ. Червячный только Торсен "тип 1" - первое поколение Торсена, тот что был сначала применен на HMMWV в качестве межколесного, позже на Ауди как межосевой. Прежде чем спорить с незнакомцем изучите матчасть.

"Если техническое подразделение называет свою систему Super Select II, то ее так и надо называть" = = = == да называйте как хотите, только называть систему межосевого привода, использующуюся с 2015 г "ветхозаветной" (как это делаете вы) на мой взгляд не совсем правильно. 4 года всего этой раздатке, не успела еще обветшать

+3

"стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа,"

нет там никакого "червячного типа", не пишИте ерунду - лучше разберитесь в матчасти

"она по-прежнему называется Super Select II." = = = да называйте как хотите, я вам выше доходчиво объяснил, что РК с Торсеном это 3-е ПОКОЛЕНИЕ трансмиссии Super Select, появившейся в 2015 г., а маркетолухи Mitsubishi упорно именуют его "ветхозаветной" Super Select II родом из 1999 г исключительно из-за собственной технической безграмотности

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: