Ответы на комментарии Виноградов Александр
Александр Виноградов «За рулем»

Александр Виноградов Ответы на комментарии

Так никто не пытается доказывать. В основном демагогируют.

А фраза «полезно потому что полезно» — не аргумент.

А что не так с первым предложением в тесте?

Три года назад был недоведённый автомобиль — спустя три года опять остался тот же недоведённый автомобиль. Чем занимались 3 года «разработчики»? Сиденье от БМВ ставили?

А вы не автор? Чем вам не понравилось такое обращение?

Стойте конечно, если это ваша земля, хотя по фото показалось ,что это не дачный участок.

Маловато и мелковато.

«Во-первых — если вас удивило существование дифференциала червячного типа, то дальнейший разговор не имеет смысла. Ведь упомянутый вами Торсен относится как раз к таким.»

о Боже, как всё запущенно то... Вы видимо не в курсе что в Л-200 установлен Торсен «тип 3», он НЕ ЧЕРВЯЧНЫЙ. Червячный только Торсен «тип 1» — первое поколение Торсена, тот что был сначала применен на HMMWV в качестве межколесного, позже на Ауди как межосевой. Прежде чем спорить с незнакомцем изучите матчасть.

«Если техническое подразделение называет свою систему Super Select II, то ее так и надо называть» = = = == да называйте как хотите, только называть систему межосевого привода, использующуюся с 2015 г «ветхозаветной» (как это делаете вы) на мой взгляд не совсем правильно. 4 года всего этой раздатке, не успела еще обветшать

«стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа,»

нет там никакого «червячного типа», не пишИте ерунду — лучше разберитесь в матчасти

«она по-прежнему называется Super Select II.» =  = = да называйте как хотите, я вам выше доходчиво объяснил, что РК с Торсеном это 3-е ПОКОЛЕНИЕ трансмиссии Super Select, появившейся в 2015 г., а маркетолухи Mitsubishi упорно именуют его «ветхозаветной» Super Select II родом из 1999 г исключительно из-за собственной технической безграмотности

Других источников информации сколько угодно, в том числе ваш же журнал писал, что в Тритоне с 2016 г устанавливается РК с несимметричным самоблокирующимся дифом Торсен, т.е. фактически это ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ фирменной системы межосевого привода Super Select.

А раз вы пишете, что новый пикап это рестайлинг прежней модели 2016 г, то можно с большой степенью достоверности предположить, что эта система используется и на обновленном Тритоне (кстати об этом прямо пишут в АР). То есть на нем Super Select III с Торсеном.

Вам понятна логика моих рассуждений?

Это вы в маркетинговом релизе прочитали?

Вы в курсе, что Super Select II это РК с несимметричным межосевым дифференциалом малого трения, автоматически блокируемым вискомуфтой?

А в этом Тритоне установлен межосевой диф какой конструкции? Поинтересуйтесь этим вопросом

Поживем — увидим, как говорится. Внешне прежний Ceed SV смотрится гармоничнее, многие отмечают. Ну а технически и надо подтягивать, чтобы не случилось как с ФФ3, на то и смена поколений.

Вы меня, конечно, извините Александр, но какое-то странно предвзятое отношение к Сиду у Вас. Журналист должен объективно оценивать материал, а то мало ли что Вам больше нравится, или чем владеете. Как я упоминал уже мы одного роста, и если я опущу до предела кресло, то вообще мало что увижу! Такого просто не может быть при наших габаритах! А впрочем, дело Ваше, можете троллить, у вас работа такая.

Да, забыл еще вот какой момент, помнится читал в ЗР " Битва универсалов" вроде называлась статья, так там критиковали "неудобный профиль спинки", Вы подушку хаете, прямо настолько все запущено? "Да вы зажрались, господа, для вас и водка, как вода" — как поет неувядающий Вилли... Есть такая восточная мудрость —

"Лошадь одинаково устает, тащит ли она золоченую карету или телегу с камнями", может в бентли и удобнее кресло, но у форда такая же табуретка, через 300 верст все также отсохнет!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...