Публикации автора «За рулем» Александр Виноградов сайта «За рулем» : 405  публикаций
Александр Виноградов «За рулем»

Александр Виноградов Материалы

Каждый километр пробега на обновленном Солярисе обходится дороже, чем на Весте, и дешевле, чем на VW Polo.
Количество инфицированных коронавирусом (COVID-19) продолжает расти. Россия уже вошла в тройку лидеров по числу заразившихся. Но даже в такой ситуации нужно находить время и место для юмора.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.
Лада Веста c вариатором — 950 тысяч рублей; Kia Rio — на 100 тысяч дороже; Volkswagen Polo — миллион.
На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.
Через семь лет после пуска завода в Тольятти появилась принципиальная новинка: в апреле 1977 года с конвейера сошли первые товарные ВАЗ-2121. И эта история длится по сей день!
В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».
Defender уже не тот? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперт «За рулем» проехал на новом Дефендере не одну сотню километров по бездорожью Намибии.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Редакционный Renault Arkana проехал больше 20 тысяч километров. Некоторые владельцы успели накатать больше и обнаружили у Арканы «детские болезни».
Это уникальная модель: она не просто адаптирована для России, она для нас создана, и на других рынках ее не найти. Исходные данные неплохие: мощный турбомотор, полный привод, хорошее оснащение. И цена хорошая: от 1 059 000 до 1 570 000 рублей. Все как бы хорошо, но на деле к машине есть вопросы.
В редакционном парке кроссовер служит с октября 2019-го. Холода предъявили было претензии к климат-контролю, но потом электроника одумалась.
Оно было проведено после того, как журналисты «За рулем» обнаружили огрехи в салоне тестовой машины.
Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...