Для оценки состояния двигателя мы каждые 5000 км брали пробы моторного масла и отправляли их на анализ. Продуктов износа в масле не нашли, но кое-что постороннее всё же было.
Иномарки в этом бюджете сегодня только с пробегом. А при выборе подержанной машины надо учитывать стоимость ее дальнейшей эксплуатации. Поэтому мы выбрали пятерку наиболее надежных.
За полмиллиона рублей новый автомобиль сейчас не купишь. Даже легковой. А кроссовер или внедорожник - тем более. Но можно подобрать что-то сносное на вторичке.
Провести техобслуживание кроссовера второго поколения с двигателем TCe 150 и механической коробкой вам поможет подробная иллюстрированная инструкция от экспертов «За рулем».
Skoda Rapid 2015 года с мотором 1.6, автоматом и с честным пробегом 33 тысячи километров стоит столько же, сколько Гранта с конвейера. Берем? Но сначала найдем ответ на актуальный вопрос: а не разорит ли Шкода расходами на содержание?
Классическая Нива - самый доступный внедорожник. Даже с учетом дилерских накруток ее можно купить за миллион рублей. Или подыскать за эти деньги иномарку-трехдверку на вторичке.
За 1,5 млн рублей продают не новый, хотя совсем еще свежий (годовалый) Патриот. Можно взять его, пока действует гарантия. Или подыскать альтернативу на вторичке среди рамных вездеходов.
Одним из главных пунктов расходов автовладельца остается топливо. Потому многие производители давно стараются адаптировать двигатели для российского рынка под более демократичный АИ-92.
GAC GN8 (бензиновый 2.0Т мощностью 190 л.с. и автомат) - самый доступный в классе. А Opel Zafira Life (двухлитровый дизель, 150 л.с. и автомат) - самый популярный.
Главное достоинство Ларгуса - завидная вместительность. Но на вторичке можно найти машины столь же функциональные и практичные. И при этом более престижные и по схожей цене.