Очень амбициозное выступление, на вскидку тянет на полный разгром материала.
Но давайте разберемся в поставленных нам упреках:
- Коэффициент износоустойчивости, используемый в США, не является обязательным в нашей стране. Технические спецы шинных компаний относятся к этому коэффициенту критически, считая его теоретической величиной, не связанной с практическим сроком службы шины.
По этой причине мы не включаем его в результаты теста. Тем не менее для тех, кому этот индекс интересен, мы приводим его в таблице.
- Continental PremiumContact 6 действительно мягкая (комфортная) шина, о чем свидетельствует высокая оценка плавности хода. Отзывы тех, кто «уже на ней обожглись, повредив покрышки без возможности восстановления» нам не известны и, естественно, не включены в результаты теста.
- Человеческое ухо внутри машины воспринимает не только уровень шума качения шин, но и его частотные особенности, к которым децибелы не имеют никакого отношения.
- Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.
Поскольку компания Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, которых еще не было на наших тестах.
P.S. Протестированный нами Tigar действительно произведен на свет в ноябре 1918 года (4818). На момент начала тестирования (август 1919) «возраст» этих шин составлял чуть более полугода - можно сказать, младенческий.
В итоге оказывается, что кроме пенной шапки в этом «наступлении» ничего нет. Ну и еще чувствуется желание «себя показать».
Я тоже не удивлен. Похоже, вы из тех, кто случайно заглянул на наш ресурс, и не удосужился потратить время на его изучение. Очень жаль, что для вас проще написать нелестный комментарий, чем самому чуть-чуть напрячься и поискать нужную информацию.
Если интересуетесь шинами - рекомендую читать наши тесты постоянно либо заглядывать на год-два назад.
Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.
Поскольку Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, что еще не были на наших тестах.
принципиально ли на дастер брать шины SUV? по весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют например шины pirelli winter carving edge(значатся как для легкового авто / кроссовера), и pirelli ice zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV)
Если вы используете свой автомобиль в основном на ровных дорогах и озабочены снижением расхода топлива - ставьте на свой кроссовер обычную легковую шину, лишь бы она подошла по размерности, грузовому и скоростному индексам. Если же вам приходится часто ездить по разбитым дорогам и скакать по бордюрам, советую выбрать шины с приставкой SUV, причем с повышенным индексом грузоподъемности, что означает более прочную конструкцию. Возможно, при этом придется закрыть глаза на слегка увеличенный (на 0,1-0,3 литра на 100 км) расход топлива. Но пробить или порвать боковину таких покрышек гораздо сложнее.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Мишин Комментарии
Очень амбициозное выступление, на вскидку тянет на полный разгром материала.
Но давайте разберемся в поставленных нам упреках:
- Коэффициент износоустойчивости, используемый в США, не является обязательным в нашей стране. Технические спецы шинных компаний относятся к этому коэффициенту критически, считая его теоретической величиной, не связанной с практическим сроком службы шины.
По этой причине мы не включаем его в результаты теста. Тем не менее для тех, кому этот индекс интересен, мы приводим его в таблице.
- Continental PremiumContact 6 действительно мягкая (комфортная) шина, о чем свидетельствует высокая оценка плавности хода. Отзывы тех, кто «уже на ней обожглись, повредив покрышки без возможности восстановления» нам не известны и, естественно, не включены в результаты теста.
- Человеческое ухо внутри машины воспринимает не только уровень шума качения шин, но и его частотные особенности, к которым децибелы не имеют никакого отношения.
- Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.
Поскольку компания Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, которых еще не было на наших тестах.
P.S. Протестированный нами Tigar действительно произведен на свет в ноябре 1918 года (4818). На момент начала тестирования (август 1919) «возраст» этих шин составлял чуть более полугода - можно сказать, младенческий.
В итоге оказывается, что кроме пенной шапки в этом «наступлении» ничего нет. Ну и еще чувствуется желание «себя показать».
Воздух продаете, уважаемый.
Я тоже не удивлен. Похоже, вы из тех, кто случайно заглянул на наш ресурс, и не удосужился потратить время на его изучение. Очень жаль, что для вас проще написать нелестный комментарий, чем самому чуть-чуть напрячься и поискать нужную информацию.
Если интересуетесь шинами - рекомендую читать наши тесты постоянно либо заглядывать на год-два назад.
Michelin Primacy 4 в размере 205/55R16 был представлен в нашем прошлогоднем тесте. Даже в призовую тройку не вошел, пропустив вперед Conti PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2 и Hankook Ventus Prime 3.
Поскольку Michelin не занимается ежегодным обновлением шин, находящихся в производстве, мы посчитали нецелесообразным его повторное участие в тесте - и так все ясно. А вместо него мы привлекли на тест те шины, что еще не были на наших тестах.
Если вы используете свой автомобиль в основном на ровных дорогах и озабочены снижением расхода топлива - ставьте на свой кроссовер обычную легковую шину, лишь бы она подошла по размерности, грузовому и скоростному индексам. Если же вам приходится часто ездить по разбитым дорогам и скакать по бордюрам, советую выбрать шины с приставкой SUV, причем с повышенным индексом грузоподъемности, что означает более прочную конструкцию. Возможно, при этом придется закрыть глаза на слегка увеличенный (на 0,1-0,3 литра на 100 км) расход топлива. Но пробить или порвать боковину таких покрышек гораздо сложнее.