Страница 5 | Ответы на комментарии Макс
Аватар пользователяМакс

Макс Ответы на комментарии

еще раз повторю - 1. в крупных городах есть метановые заправки и их достаточно для старта. 2. есть спрос на такую технику, пока бизнес колхозит на авто метан самостоятельно. авто с метаном с конвейера однозначно найдет своего покупателя, в тех же таксопарках крупных городов.

3. тут речь не про экологию, а про финансовую выгоду.

+3

rcoma
\\\\\\\Есть спрос на такие машины. Например в том же Тольятти есть такси в котором парк авто на метане.........Во многих крупных городах еще со времен СССР существуют метановые заправки,......Так что инфраструктура есть, как и спрос.//////

Милок! А вы НИЧЕГО не перепутали? НУ насчет инфраструктуры и спросу?
Вынужден разочаровать - инфраструктура имеется в гомеопатических дозах - около 250 АГНС на 1/7 часть земной тверди..... крупные города говорите-забавно.... Волгоград -миллионник, его спутник Волжский еще 400тыс, итого на без малого 1,5 миллиона..... АЖ ДВЕ метановые заправки с расстоянием меду ними около 50вёрст.....ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА???
Теперя о спросе - битопливные авто пытались продавать и Вольво и ФОРд и..... НЕ ПОШЛО - ну не хочуть наши сограждане экономить- экологию блюсти..... денюжек у наших сограждан на зеленоватые авто с пристойным выхлопом НЕТУ и в обозримом будущем НЕ ПРЕДВИДЕТЬСЯ!

-4

Я вооще с 16 лет работаю. Просто моя специальность - не экономика. А предположения свои я строю на основании логики. Если вы увидели в моих рассуждениях ошибку - поправьте меня. Если не можете поправить - молчите:)

-14

Каплан моляр, зработчанин из Окраины, завидует просто. Он думает, что постоянно гадя в темах про ВАЗ, тем самым выполняет свой селюковский патриотический долг))). Короче не обращайте на его словесный понос внимание.

+5

А вот двухгоршковая Ока была, вот это классный движок,
некоторые по 300 тыс прошли и двигатель не одноразовый,
почитайте форумы, как говорят тут некоторые писатели..)))

-2

С вами не согласится большинство потребителей, да и производители в теме- не даром в РФ нет ни 1 литрового Фордовского, ни 1.2 ТСИ ВАГовского.

+2

Соглашусь с вашим мнением.

0

Пойдет спрос, людей столько не наберут, т.к. раньше на Автовазе все сами делали внутри себя и занимались разработкой испытаними, научно-технической деятельностью, а сейчас это все сокращено, отделы закрыты, люди уволены. Сейчас Автоваз реструктуризируют под Дачию, которая занимается сборкой автомобилей лишь, а разработкой новых авто, их испытанием будет заниматься концерн. Так, что, как многие тут мечтали о закрытии Автоваза, знайте это уже случилось. Но многие думали, что после этого им разрешат покупать старый хлам без пошлин, наивные. Вон в Израиле нет своего автопрома вообще, поинтересуйтесь на досуге сколько там стоят авто и какая там пошлина. А про Китай знаете, что по прошествие 12 лет любой автомобиль независимо от стоимости и технического состояния сдается в утиль!

0

Экономика обратно вверх пойдет еще ооочень нескоро. Энергетической сверхдержавы не получилось,

-3

вазовские моторы спроектированы в то время, когда моторы были массово надёжными. Сейчас таких не делают, в том числе потому, что современные эко-требования на них не выполнить. И ещё потому, что потребитель денежкой голосует за значительно большие мощности, а в "87 л с легко тянет даже полный автомобиль! Даже на разгоне даже в на подъеме даже на обгоне!" верит плохо.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: