Комментарии Павел Ладиков
Павел Ладиков

Павел Ладиков Комментарии

Михаил, Вы не поняли!

Я и есть грубый хам! А какую компанию мне поискать — я решу сам. В данный момент и в данном месте я пытаюсь спасти доброе (когда-то) имя журнала «За рулем» от абсолютных профанов.

Если Вы считаете себя «профи» и при этом допускаете в публикацию такую писанину, как у вашего коллеги — следовательно и Вы такой же профан. Зачем Вы лезете в тему, в которой не смыслите?

«Если в вашем регионе бывает температура ниже 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50»



Алешенька Ревин, сынок, а ничо, что в моторе рабочая температура рубашки составляет около 100 градусов, рабочая температура масла еще на стольник выше, а в седлах клапанов так и вовсе под тысячу градусов?



Каким нужно быть идиотом, чтобы выбирать РАБОЧУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НА УЛИЦЕ?



Второе число — это вязкость масла при рабочей температуре, глупота-эхперт.



30 выбирается для экономичности, 40 для ресурса, 50 для спорта. С большими оговорками по конкретным моделям моторов. К примеру у реношных моторов принято рекомендовать 5в30 для восьмиклаппанников, 5в40 для 16-клапанников, 5в50 для сильно изношенных двигателей.

На колу мочало, начинай сначала. Опять споры о кольцах.

Давайте для начала исправим картинку.

Вот эту, которая из букваря — с двухполосными дорогами и одной полосой движения в кольце — выбросим.

Это убогое кольцо — из фантазий жертв еге, которые привыкли упрощать проблему до уровня своего понимания.



А когда возникает суровая реальность — жертвы еге впадают в ступор и  делают ДТП. Суровая реальность состоит в том — что НИКТО НЕ СТРОИТ КОЛЬЦА НА ДВУХПОЛОСКАХ. Это бессмысленно, так как стандартный перекресток на таких дорогах предпочтительнее. Кольцо строят на четырехполосках — по две полосы в каждую сторону. И на кольце тоже РАБОТАЮТ ДВЕ ПОЛОСЫ.

Засим замолкаю.

Штырь длиной полметра умещается ПОД плавником? Откуда вы, дебилы, беретесь?

И не надейся, убогое анонимное существо, что «активная» антенна заменит настоящую. Это только в городе можно принимать сигнал хоть вообще без антенны.

Вадим, за Ваши деньги производитель Вам разрешит что угодно!

Главное — чтобы гарантия успела закончиться. А она успеет.

Сынок, на твоей ссылке я вижу две антенны, одна из них ШТЫРЬ для FM-радиоприема, другая — металлокерамика для GPS-ГЛОНАСС.

Где тут про «плавник» для радиоприема?

Читаем комменты:

1. ты сказал, что у логана «штырь», а у весты «плавник»

2. я тебе ответил, что плавник и штырь — это РАЗНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ антенны, а не одно вместо другого

3. ты мне даешь ссылку на описание антенны для весты, которое доказывает, что у нее есть и плавник — и штырь КАК У ЛОГАНА.



Для тех кто совсем не знает о радиофизике объясняю: физические размеры антенны должны быть сопоставимы с длиной волны. Частоты FM-вещания ниже частот GPS-ГЛОНАСС примерно в 15 раз. Во столько же раз должны быть крупнее антенные элементы, чтобы обеспечивать минимальную эффективность работы.

Еще есть вопросы?

Примерно как ник «Безымянный»

плавник — это антенна системы навигации, юноша. А для радио нужен штырь. Можно поставить активную на стекло, но это фуфло. Проверено на дорогах России.

логан 1,6л 8кл, по трассе на пятой передаче, 100 км (отрезок Саранск-Краснослободск) на скорости 90 км/ч, бензин АИ-95 лукойловский нижегородского НПЗ. Расход 5,8 литра, проверено лично.

Если на Весту поставить реношно-мерсовский турбомоторчик 1,33л 150 л.с и реношную ручную коробку...

что еще... убрать идиотские Х-выштамповки на бортах.

вот тогда получится машинка, на которой не стыдно ездить.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...