Ответы на комментарии Павел Ладиков
Аватар пользователяПавел Ладиков

Павел Ладиков Ответы на комментарии

Вариатор не нравится. Хотя придраться не к чему, особенно зимой. Он на скользких дорогах ведет себя по хозяйски, вальяжно со светофора увозя тачку от потока вперед так, как будто едет по сухому асфальту.

Но остается ощущение натужного старта, так как прожимать тапок до пола при трогании как-то стыдно, а после 40 он просто едет как троллейбус, на легком касании тапка.

На обгонах можно топнуть в пол, он полсекунды удивляется, потом везет шустро, но недовольно. Как-то неловко, что заставил малыша напрягаться.



На бездорожье вариатор везет нормально. Я втыкаю лок 4вд и выключаю есп, переходя в режим имитации межколесных блокировок. Один раз довольно крепко засадил аркану на пузо, прямо у гаража. Ну погода была оттепель и плотный снег не выдержал веса машины - провалился. До последнего машинка дергалась, но в итоге пришлось подсунуть домкрат и поднимать передок, чтобы выгрести оттуда лежалый снег.

Подловить вариатор мне удалось на крутом заснеженном склоне. Там я обычно разгоняюсь и ходом заскакиваю на заснеженный склон.

Вот вариатор такое не любит. Короче говоря, на скорости он не ожидал резкого увеличения сопротивления вращению колес, резина очень цепкая. И обороты под полным газом начали падать. В последний момент Аркана остановилась, а мотор перешел в режим холостого хода.

Правда это было с первой попытки, я просто сдал назад на три метра и снова вперед уже проехал уверенно.до самого конца. Короче говоря "штурмовать с разгона" - это не про вариатор.

0

Хорошо! Сделаем, что красный уже едет потихоньку... И жёлтый едет. Но, у жёлтого, как бы "помеха справа"... Действия!?

-1

1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам, китайцы поставили цель выйти на мировые рынки, значит понимают, что безопасность это основа продаж. Поэтому и покупают как джили евро бренды



2 опыт. Какие махровые стереотипы. Какой опыт в производстве логанов, дастеров, крет и т.д кто там заморачивался? Слепили бюджетку, колеса крутятся и ладно. У сида была многорычажка, уже балка стоит, потому что сейчас все авто для города, там не нужна управляемость. Да, есть ауди ,бмв, порш, но они стоят намного дороже, у них своя ниша. Китайцы конкурируют с другими авто



3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 года и по сей день без единой поломки. Рабочий инструмент чистый китай, сборка в Китае- триммер, бензопила, электроинструмент, сварочный инвертор. Без проблем все. Так а почему машина должна сыпаться? Если не брать ваз и 8 кл логаны по надёжности сейчас все одинаково, у вага и корейцев турбомоторы, дсг, вариаторы, у всего есть срок службы. И если честно к Китаю уже доверия больше, так как им уже не выгодно делать хлам, а "бренды" и так купят, по старой памяти.



4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее,те хуже конкурентов и лучше автоваза.



5 основная проблема Китая - вторичка и проблема с кузовней. Но если брать массовые модели, типа джили атлас, то проблем с этим не будет.



6 и получается, что по цене креты и древней арканы с допами на хз сколько, можно взять китайца, который будет сильно больше, навороченнее, тише, безопаснее, технологичнее, откатать спокойно гарантию и сдать в трейд ин. Мешает одно, стереотипы

-1

1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам, китайцы поставили цель выйти на мировые рынки, значит понимают, что безопасность это основа продаж. Поэтому и покупают как джили евро бренды

2 опыт. Какие махровые стереотипы. Какой опыт в производстве логанов, дастеров, крет и т.д кто там заморачивался? Слепили бюджетку, колеса крутятся и ладно. У сида была многорычажка, уже балка стоит, потому что сейчас все авто для города, там не нужна управляемость. Да, есть ауди ,бмв, порш, но они стоят намного дороже, у них своя ниша. Китайцы конкурируют с другими авто

3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 года и по сей день без единой поломки. Рабочий инструмент чистый китай, сборка в Китае- триммер, бензопила, электроинструмент, сварочный инвертор. Без проблем все. Так а почему машина должна сыпаться? Если не брать ваз и 8 кл логаны по надёжности сейчас все одинаково, у вага и корейцев турбомоторы, дсг, вариаторы, у всего есть срок службы. И если честно к Китаю уже доверия больше, так как им уже не выгодно делать хлам, а "бренды" и так купят, по старой памяти.

4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее,те хуже конкурентов и лучше автоваза.

5 основная проблема Китая - вторичка и проблема с кузовней. Но если брать массовые модели, типа джили атлас, то проблем с этим не будет.

6 и получается, что по цене креты и древней арканы с допами на хз сколько, можно взять китайца, который будет сильно больше, навороченнее, тише, безопаснее, технологичнее, откатать спокойно гарантию и сдать в трейд ин. Мешает одно, стереотипы

-1

1.Судя по всем вашим комментариям, обращаясь к оппонентам - "сынок", "мальчик" и т. п. вы кичитесь своим превосходством в возрасте. Не люблю говорить о своем возрасте, но в данном случае вынужден вас разочаровать и лишить вас спеси в вашем превосходстве. Мне без малого 70 лет, с 2003 года работаю в системе образования в направлении подготовки водителей Т/С.

2. Укажите пункт в ПДД РФ, где школьный автобус определяется как "ПОДМНОЖЕСТВО".

0

Чувак, а почему тебе все минусуют? дело же пишешь... Странный народец тут собрался, умом нищебродский, что-ли?

-3

вместо того чтобы разобрать твою писанину (которую наверно и сам расобрать не в состоянии) ты сразу меня решил обссудить? видимо у тебя и в правду с головой проблемы.

-10

ты хоть сам понял что написал? особенно 2 пункт про колеса? подумай хорошенько.

-1

Современным автолюбителям многого из этого не понять. Китайцы более менее научились делать нормальный дизайн, а вот со всем остальным проблемы. Но пипл хавает, ибо цена ниже. Плюс из каждого утюга, включая и этот ресурс, в ежедневном режиме освещают чудеса китайского автопрома.

+11

1. Не надо хамить, обращаясь к незнакомым людям - "мальчик".

2. ВАС никто не заставляет заниматься моим образованием.

3.Ваша цитата - "Школьный автобус - транспортное средство общего пользования (общего для школьников), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок." - В ПДД РФ такого определения нет и не надо выдумывать чушь.

4. Ваша цитата - "Школьный автобус является подмножеством маршрутных ТС, отдельно выделен с той целью, что к нему предъявляются особые требования безопасности, так как он перевозит детей без сопровождения взрослых."- мне стало смешно после слова "ПОДМНОЖЕСТВОМ". В ПДД РФ такого понятия нет.

5. Замечено, что чаще всего совет "читай ПДД" дают люди, которые сами уже забыли как выглядит обложка этой книги.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: