Комментарии Маковейчук Михаил
Михаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Комментарии

Пешеходов, простите, давно пора гнобить и штрафовать, потому что они вконец потеряли и страх и разум. Переходить в неположенном месте перед самым авто — это норма?!

Всегда считал, что безопаснее разделять потоки движения, имеющие разную скорость, поэтому я — за надземные/подземные переходы!!! В том числе и как пешеход!

" Самый жесткий проход был совершен, когда водитель тормозил при проезде препятствия: шина ударилась о подрамник автомобиля. "



Переводил идиот?!

Комфорта в нем нуль — подвеска жесткая, выходить — неудобно.

Но проходимость феноменальная!

«Не важно, на чем вы ездите — на ГАЗели, Солярисе или Фольксвагене. Они все оцинкованы одинаково. Различаются лишь свойства стали. Так что ржавеют машины по-разному только из-за этого. Ну и из-за качества окраски.»



Да вот же ни разу не так! Дело еще в том, что тот же дастер имеет оцинковку... наружных панелей кузова! Внутренние — уже просто металл, без оцинковки.

Жаль, что проект шнивы-2 автоваз использовать не сможет(((

Там от калиновского шасси — не осталось [у нас не ругаются] кроме деталей некоторых. Скорее всего и кинематика почти полностью иная.

Я уж молчу, что даже шасси калины путем доработок вполне доводят до однозначной управляемости. Тут же больше похоже на то, что больше занимались внешним видом, а не шасси.

«Со „вторым“ Крымом стало очевидно: попытки создать доступную спортивную машину на калиновском шасси, ведущем родословную аж от „восьмерки“, - это тупик.»

Простите, а что там от Калины по шасси, если сами пишете, что подвеска рассчитывалась с нуля?

Скорее просто сырая и недоработанная конструкция, вызванная недостатком опыта, да и ходовых испытаний.

Увы, Михаил, ЗР давно оброс рекламой, скрытой тоже. Тесты еще держатся. Но куда ветер дует — понятно.

Была у меня на жигуле Тюменская батарея. Ну что сказать? Живучая — просто слов нет. Купил, поставил, забыл. Через 6 лет её выкинули — на машине уже мать ездила и забывала фары регулярно, плюс простои по 2–3 недели и короткие поездки с неисправным реле-регулятором. В общем, 4 года у меня, потом еще два года издевательств — достойный результат. С тюменскими батареями только один косяк — наценка конская от продаванов)))

«Конечно, со вторым, ведь обычно разгон на каждой передаче происходит в диапазоне оборотов коленвала от 2000 до 4000, ну, возможно, 5000 в минуту.»

Вообще, насколько я знаю, для максимально динамичного разгона нужно переключаться на оборотах максимальной мощности, даже чуть-чуть выше, при этом, если передаточные числа подобраны правильно, обороты двигателя не падают ниже пика момента. Так и происходит динамичный разгон — от пика момента до максимальной мощности.

А уж до каких обротов крутить — зависит от двигателя. Я на дастере кручу до 6 тыс при разгоне!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...