Комментарии Маковейчук Михаил
Михаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Комментарии

Сосни тунца и иди работать дальше, холоп!

Ишь, ему 6 подушек надо!

Тест противоречивый — разные шины у всех, в тесте даже не указали, какие, не сказано, есть ли самоблок у Хёндэ. Очень удивила недостаточная поворачиваемость весты — нетипично для неё.

То, что Веста тут «мальчик для битья» — это понятно, с таким мотором она поспорит с киа только на картодроме) Хёндэ и там её уложит. Но таки-да, разница в цене лям — есть за что.

ВАЗу надо думать над турбо на весту, возможно даже нишевую модель, с тем же реношным турбомотором 1.8. Да, будет еще на 200–300 дороже, но для имиджа — было бы неплохо.

Турбо, нормально сделанный и настроенный — выйдет за соточку...

Еще другие шины, стойки, прочие мелкие доработки и настройки — и будет уже 200+, но и результат очень даже порадовать может)

А теперь повторите замеры на другом стенде и...

Цифры будут совсем другими)))

Да уж...

Каким-каким — жопометром)

А если серьезно, скорость входа на кольцо в сухую погоду выросла, а в мокрую — упала, притом там влажный асфальт, но без аквапланирования. Не спорю, всё субьективно, но торможение показывает примерно тоже самое. Посуху — чуть короче путь, мокро — удлинился по сравнению с новыми шинами)

У Волги 31029 еще и был щуп в бензобаке)) По нему можно было определить, сколько литров в баке)))

[у нас не ругаются] знает, но вот стирание протектора на вышеуказанных пирелли вполне изменило характеристики. Не думаю, что за 3 года резина задубела, скорее по мере истирания обнажается слой более жесткой резины.

Мораль сей басни такова —

Нагнись и потерпи.

Ведь всё равно тебя е***т —

Так пусть хоть по любви!

Незнание языка вот вообще не мешает моему товарищу ездить за границу. Тайланд, Вьетнам, Турция — даже если там не говорят по русски, 2–3 слова на англицком и  жесты — творят чудеса.

Другое дело — зашоренность народной массы, а еще — нищета и инфантильность...

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...