Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Михаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

В тесте указано, что Hyundai i30 N с 250-сильным двигателем. У этой версии обычный дифференциал.

Про Весту обмолвились что на Континентале, правда без имени модели...

электронноуправляемый дифференциал повышенного трения у i30N идет только в версии 275сил.

Авторы повторили замеры несколько раз, после чего взяли те цифры, которые им больше понравились.

Поэтому на графике мощность Логана не доходит до 100, а в таблице превосходит.



«За рулем» кормится от рекламодателей, поэтому несколько лет назад в шинном тесте победителем была названа Нокия, а Континенталь получил 4 место, хотя если пересчитать цифры в таблице получалось наоборот. Но эксель же не может выдавать неправильные суммы — значит их подправили перед публикацией. :)

Вот в том то и дело, что «субъективно». А объективные тесты показывают, что на сухом, чистом асфальте практически ничего не меняется.

Встречались такие тесты, когда просто, на токарном станке, срезали часть протектора с новой шины и сравнивали.

Старение резины — это отдельная песня.

Каким таким прибором вы замеряли эти «измененные характеристики»? Возможно, что вы за эти три года повысили свою квалификацию, стали ездить быстрее и вам той же самой резины стало просто не хватать.

«how many?» выучил, тебе за глаза этого словарного запаса хватит

Надо честно заметить, что для летних шин, на сухом асфальте, стирание протектора никак не влияет на их свойства, хоть до нуля. Такие тесты проводились, ссылку дать не могу, но было это.

В дождь или зимой, а так же по грунту, там, конечно, изменения есть.

Вы готовы оплачивать из своего потребительского кармана эти испытания? А зачем? Дороги везде разные, стиль вождения разный и износ, соответственно, тоже.

так мисс тюнинг же... кто круче себя тюнингнул, та и победитель.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...