Страница 13 | Ответы на комментарии Welder
АватарWelder

Welder Ответы на комментарии

На трассе естественно гибриды никакого преимущества не дают, весь их выигрыш - разгон/торможение за счет энергии рекуперации, которое можно реализовать только в городе.

https://quto. ru/compare/#16404:46016:46012

Экономия на топливе есть и вроде существенная, но в реале отбить ее за счет разницы в цене автомобилей если возможно, то очень не просто.

+1

"...а НА ПОКА тупик и не более!.."

И вас забанили в гугле? Или собственные заблуждения не дают пробиться зравому смыслу? Вот вам на вскидку:

"Изобретение американского ученого Майкла Циммермана, работающего на проект Ionic Materials, является настоящим прорывом в области твердотельных аккумуляторных батарей. Его открытие позволяет увеличить емкость батарей, сделать их безопасными, и убрать из них самый дорогой и спорный материал - кобальт...

Он создал полимерный огнестойкий материал на основе полифенилсульфида, который в отличие от иных пластмасс, может проводить электроны при комнатной температуре. Этот материал прочен, хорошо поддается механической обработке, способен противостоять воздействию многих химических веществ, вроде концентрированных кислот, метанола, щелочи, органических растворителей и кипящей воды...

Еще в этих аккумуляторах вместо кобальта используются дешевые и распространенные цинк и марганец. Благодаря этому твердотельная батарея Ionic получается дешевой, легкой и не габаритной.

Но, что самое важное: новый твердый электролит придает аккумуляторной батарее Ionic бОльшую, чем у литий-ионных емкость, и наделяет ее свойством выдерживать сотни перезарядок. При тестировании эта батарея выдержала больше 400 перезарядок, но ученые считают, что этот показатель можно еще увеличить.Конечно, открытый материал еще предстоит доработать и окончательно протестировать. Но его производство является не сложным и не дорогим процессом. Сам изобретатель говорит, что на доработку технологии потребуется около 2 лет, после чего можно будет налаживать серийное производство..."

-4

Пока на этом "спектакле" 5 млн.человек,но ожидается на 3 млн.больше в 2019 году.Россия,как всегда,на галёрке,в отдельной ложе,всего 3 тысячи.Зато сверху всё видно хорошо,чтобы ошибок чужих не повторять с экологией там,СО2 всякие-это же до смерти опасно!

-5

С холодильником не поспоришь, просто ГБО вы не к месту приплели. Скорее запретят все нефтемобили, а э/м остальным будут не по-карману.

>жрачка при цене ДТ в 90целковых станет высшей ценностью

При недоступности энергоносителей может исчезнуть само понятие жрачка, как удобрения и ГСМ для полевых работ. А это путь к кирке и натуральному хозяйству при котором население может стать избыточным.

+4

Окупаемость ГБО как возникает за счет разницы в стоимости горючего. Она никуда не денется даже при 100р за литр 95-го, а даже наоборот будет быстрее, чем имеется сейчас. 100-60>45-23

+2

Автор в этом возрасте узнал про хайп и кликбэйт :) А еще научился банить комментаторов которым ничего не может ответить :)

+12

Да уж, в нынешнее время,когда правят во всех отраслях не инженеры,а манагеры то безусловно "продвинутее всех"

0

Колебания плотности жидкой фракции пропан-бутана от 0,52-0,6 т/м3.Отсюда видно,что при таких колебаниях плотности невозможно заправить газ "под вентиль".Просто "подушка" будет отличаться по объёму.Газ заправляется до 0,8-0,9 полного геометрического,что укладывается в пределы колебания плотности.

0

Если бы это была глупость несведующего - баллоны бы не взрывались.А они взрываются! Я знаю несколько случаев даже в своём небольшом городе.И дело было не в том,что заправили без подушки.Эти случаи объединяет то,что они взорвались летом в багажнике.Это когда солнце разогревает багажный отсек так,что температура газа в баллоне выходит за "стандартные пределы".А приведённый пример про 5ти кратный запас прочности относится к баллонам,изготовленным с соблюдением всех требований.Вы уверены,что эти требования всегда неукоснительно соблюдаются?Если уверены - Вы оптимист.Я - реалист.Когда вы видели,чтобы баллоны РЕГУЛЯРНО испытывали закачкой в них воды?А они теряют свою прочность со временем.Можно возразить,что,мол,метановые баллоны тоже могут "не дотянуть" до требований.Можно,но мне не известно,чтобы метановые = кислородные взрывались,как пропановые.Это как их нужно нагреть???Всего один случай взрыва кислородного баллона знаю в нашей местности - когда каким-то образом в баллоне масло оказалось.А метановые от кислородных ничем не отличаются по свойствам.

0

Какой вы непостоянный, противоречивый ...

То я нюхаю меркаптан, то у меня и шансов нет ...

Короче, вонь от не сгоревшего и сгоревшего меркаптана от своей машины не чувствую.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: