Ответы на комментарии Меньших Петр
Петр Меньших «За рулем»

Петр Меньших Ответы на комментарии

Пётр, спасибо. Хочется услышать отзывы обычных водителей, а не «Экспертов по продукту Рено», как Ваш собеседник, интервью с которым приведено в блоге. Будет трудно убедить читателей, что он не работает на Рено, т.е. что это не реклама, а беспристрастные ответы.Пока что-то с отзывами тут не густо в комментариях. Или я вопросы задаю некорректные, судя по минусам?

У Субару постоянный полный привод только в машинах где используется межосевой дифференциала. Остальное маркетинговая демагогия.

Петр, оставим уверения о постоянном приводе на совести маркетологов Субару.

Согласно технической терминологии постоянным (неотключаемым) межмостовым (межосевым) приводом называется соединение ведущих мостов через дифференциал (дифференциальный привод) или без такового (блокированный привод). Также к постоянному приводу можно отнести соединение второго ведущего моста через вискомуфту.

А поскольку в Форестере задний мост подключен через сцепную многодисковую муфту, называть такую схему постоянным приводом не правильно.

И то, что вам не удалось муфту перегреть, вовсе не означает что при определенных условиях (например в более тяжелых внедорожных условиях или при отказе одного из датчиков угловой скорости) муфта выключится и машина станет моноприводной.

Как то так если подходить к данному вопросу с технической позиции

Дорогой Петр Меньших, данная вами ссылка не открывается. Но поскольку вы, как автор статьи, видимо разобрались как сконструирован полный привод в описанном вами Субару Форестер, задам вопрос во второй раз:

у Форестера что, межосевой дифференциал или вторая ведущая ось подключена через многодисковую муфту?

Если не знаете, то так и напишите — не знаю

Спасибо, но меня больше всего покоробило то, о чем я написал во втором абзаце. «За рулем» же не «COSMOPOLITAN» пока еще, марку держать надо...

Спасибо Вам за интересный тест!

Мнение моё подкреплено опытом, пересев с «жёсткого» Ford Mondeo на значительно более «мягкий» Volvo XC70 ездить по грунтовым и щебенёным дорогам стало гораздо комфортнее. ИМХО чтобы не попасть в неприятность — нужно скорость выбирать, а не зубодробильную подвеску вставлять в авто.

Это не вопрос, а замечание. Найдите у себя в статье фразу «...Хавал Ф7, где установлен 2-х литровый атмосферник 190 сил» и поправьте.

Одно дело начать менять отношение, другое свои личные 1,7 млн отдать за китайца :)

А просто под капот или на сайт Haval точка ru не судьба было заглянуть? Там в характеристиках русским по белому написано «Двигатель. Тип — бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом»

Петр, я не знаю получаете ли вы деньги за свои обзоры, но слишком уж какие-то они у вас однобокие и не справедливые по отношению к китайцам, почему-то недостатки европейских машин вы предпочитаете или не замечать или возводить в достоинство, в то время как в китайских выискиваете только недостатки и тд

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456