Ответы на комментарии Меньших Петр
Петр Меньших

Петр Меньших Ответы на комментарии

Скоро как год с момента написания статьи...

Мне интересно, а производители что-то улучшили?



НА коротком тест-драйве я так и не смог почувствовать никаких недостатков... То ли я настолько «нечувствителен, то ли производители все же улучшили настройки.

Ах да... РАзгон показался весьма скромным для 190 лошадок. Может, стоит прогнать его с приборами и измерить динамику?



Появилась и новая комплектация Хай-тек. В ней добавили электроники. Может, снова проверить?

0

Покупать уаз только лишь для того, чтобы изредка покататься по лесу?

Либо быть богатым, либо (если иметь только уаз) быть мазохистом, чтобы иметь сомнительное удовольствие 99% времени ездить на нём по городу...

Далее — чем ваша иномарка с прицепом так приглянется случайно оказавшимся там людям? И почему ничего не происходит с кучей машин, стоящих по обочинам каждое лето?

Накрайняк, всегда можно оставить их в ближайшей деревне. Или свернув на любой глухой развилке, проехать 10 метров за ближайшие деревья, скрывающие ваш авто от дороги.)) (я раньше так преспокойно ночевал — шанс, что кто-то сюда же свернёт, исчезающе мал, и машину не видно).

Ну и на этих самодельных каракатицах ездить по бездорожью гораздо веселее — уаз на их фоне, как дитё малое и шоссейноориентированное,))) вот у этих каракатиц проходимость — так уж проходимость — танки обзавидуются))) куда там каким-то уазам и гелендвагенам... и цена — в треть или четверть уаза.

-2

Есть 2 варианта:

1. Цепляем к легковушке прицеп — и везём на нём любой самодельный аппарат на больших колёсах низкого давления — щас полным-полно такого добра делают за полцены уаза. И в нужном месте эта каракатица с лёгкостью проедет туда, где уаз (любой вседорожник) ещё на на стадии подъезда к нужным местам «ласты склеит».)))

2. Я понимаю, что русские любят искать себе проблемы и героически их решать, и что родная грязь милее, но... не проще ли не иметь «барские имения» в таких местах, где нужен танк для проезда?

УАЗ не пролезет там, где пройдёт шишига, шишига не пролезет там, где пройдёт Урал, но... в России всегда можно найти место, чтобы насмерть засадить 8х8. В чём удовольствие лезть туда, куда не надо лезть?

-1

Пётр, спасибо. Хочется услышать отзывы обычных водителей, а не «Экспертов по продукту Рено», как Ваш собеседник, интервью с которым приведено в блоге. Будет трудно убедить читателей, что он не работает на Рено, т.е. что это не реклама, а беспристрастные ответы.Пока что-то с отзывами тут не густо в комментариях. Или я вопросы задаю некорректные, судя по минусам?

+5

У Субару постоянный полный привод только в машинах где используется межосевой дифференциала. Остальное маркетинговая демагогия.

+1

Петр, оставим уверения о постоянном приводе на совести маркетологов Субару.

Согласно технической терминологии постоянным (неотключаемым) межмостовым (межосевым) приводом называется соединение ведущих мостов через дифференциал (дифференциальный привод) или без такового (блокированный привод). Также к постоянному приводу можно отнести соединение второго ведущего моста через вискомуфту.

А поскольку в Форестере задний мост подключен через сцепную многодисковую муфту, называть такую схему постоянным приводом не правильно.

И то, что вам не удалось муфту перегреть, вовсе не означает что при определенных условиях (например в более тяжелых внедорожных условиях или при отказе одного из датчиков угловой скорости) муфта выключится и машина станет моноприводной.

Как то так если подходить к данному вопросу с технической позиции

+1

Дорогой Петр Меньших, данная вами ссылка не открывается. Но поскольку вы, как автор статьи, видимо разобрались как сконструирован полный привод в описанном вами Субару Форестер, задам вопрос во второй раз:

у Форестера что, межосевой дифференциал или вторая ведущая ось подключена через многодисковую муфту?

Если не знаете, то так и напишите — не знаю

+1

Спасибо, но меня больше всего покоробило то, о чем я написал во втором абзаце. «За рулем» же не «COSMOPOLITAN» пока еще, марку держать надо...

0

Спасибо Вам за интересный тест!

Мнение моё подкреплено опытом, пересев с «жёсткого» Ford Mondeo на значительно более «мягкий» Volvo XC70 ездить по грунтовым и щебенёным дорогам стало гораздо комфортнее. ИМХО чтобы не попасть в неприятность — нужно скорость выбирать, а не зубодробильную подвеску вставлять в авто.

+6

Это не вопрос, а замечание. Найдите у себя в статье фразу «...Хавал Ф7, где установлен 2-х литровый атмосферник 190 сил» и поправьте.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456