Меньших Петр «За рулем»

Меньших Петр Материалы

Полный привод и комфорт, прекрасная управляемость и огромный багажник, скорострельная коробка передач и способность к почти автономному движению — зачем так «наворачивать» народный лифтбек Шкода Октавия?..
В линейке автомобилей Chery кроме пятерки и тройки появилась двойка. Возможно, это случайность, но и мои оценки первых двух новинок совпадают с цифрами в имени модели. Каким покажет себя Тигго 2?
Если заставить самый простой Логан и его спортивного брата пробежать по одному кругу — например, на треке автодрома Moscow Raceway, большая ли разница будет в секундах?
На днях мы провели интересный тест с базовым Логаном за 600 тыс. рублей. Он только с виду оказался немного простоват, а на деле, выкатившись на быстрый московский автодром Moscow Raceway, дал бой своему самому крутому брату — спортивному Логану. Как вы думаете, сколько секунд обычный Рено Логан на круге проигрывает спортивному? Давайте попробуем угадать! Приз тем двоим, кто первыми назовут правильную разницу, — бак бензина.
Новый Chery Tiggo 5 стал для меня открытием — он достойно выступил против корейского конкурента. И тем интереснее было сравнивать обновленный Chery Tiggo 3 с «французом» Renault Kaptur, который хоть немного, но проиграл у нас тому же Hyundai Creta.
Пока мы льем в свои автомобили бесчисленные литры бензина, на японском востоке уже пылает заря гибридного автопрома. Lexus NX 300h — один из ее отблесков.
Киа Рио, Шкода Рапид и Фольксваген Поло для нашего оживающего рынка — весомые аргументы, что дают основания поверить в оптимистическую статистику. Но кто же из них находится на вершине этого бюджетного треугольника?
Не ожидал я, что чехи доберутся так далеко, аж до самой Аляски, где живут медведи породы кодьяк. Не удивлюсь, если Шкода Кодиак завтра начнет покорять эту бывшую российскую территорию.
На улице универсал Фольксваген Пассат всегда будет к месту, хоть при закупках в супермаркете, хоть при поездке во дворец. А на бездорожье?
Хороший автомобиль по доступной цене в наше время редкость. Напевая «Интернационал», стартуем на тест двух самых доступных автомобилей — седанов Равон Нексия R3 и Датсун он-ДО. Оба — с автоматической коробкой.
Оба рамные, по близкой цене, Патриот и Джимни не хотят верить в то, что асфальт теперь становится неизбежностью, а топливо будет только дорожать.
В амплуа семейной машины обновленный Форд Эксплорер определенно самодостаточен. Он и смотрится как отец семейства, для которого забота о домочадцах на первом месте.
Под кого «косит» новая Октавия? С «четырехглазыми» фарами, напоминающими E-класс прошлых лет, она заметно отличается от прежней модели. Неужели «копает» под Мерседес?
Сравним два Тигуана — старый и новый, второго поколения: даже и не скажешь, что они родственники. Революции от Фольксвагена мы не ждали, но эволюция — вот она, со всех сторон.
Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев — Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба — с полным приводом.
У XT5 и снаружи, и внутри, кажется, всего в избытке. От этой модели пойдет широкая линейка новых внедорожников марки Cadillac с буквами XT — аж четыре в ближайшие пару лет!
Когда в моем поле зрения появилась красавица Веста цвета «лайм» — с механической коробкой, я управлял красной ее сестрой с роботизированной АМТ, лениво работая правой ногой. Пересесть на авто с МКП в нашем городе? Ни за что!
Увидев на дороге современный Ягуар, вы остановились, чтобы рассмотреть его поближе? Тогда это наверняка Jaguar F-Pace. Я уже оседлал этого британского зверя, невольно сравнивая его с немецким кроссовером Porsche Macan.
Несмотря на грозное имя, кроссовер Шкода Йети никакое не чудовище — скорее, игрушечный вариант «снежного человека». Мы пригласили поиграть с ним настоящую красавицу.
Оба автомобиля мне нравятся. Знаю от друзей, какими замечательными Кашкай и Туссан были в первых своих версиях, запомнившись надежностью в эксплуатации. И вот очередные разработки под известными именами задают новую интригу: что выбрать за близкую цену?
Уже четверть века я приезжаю на весенний всемирный автосалон в Женеве с надеждой увидеть прорыв — конечно, в первую очередь со стороны родного автопрома. Итак, опять с ожиданиями волшебства окунемся в водоворот новинок, ведущих в автомобильное будущее.
Популярный кроссовер Kuga вышел после рестайлинга с гордой приставкой «смарт». Ядро его интеллекта так и светится на передней панели, под рукой у водителя: посмотрите, на что теперь способен Куга!
На днях удалось протестировать сразу две Весты: с механической КП и роботом АМТ. Разумеется, мы поспорили, какая версия лучше. Свое мнение по этому поводу есть и у немецких автожурналистов, которые испытывали Весту с роботом.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...