Меньших Петр «За рулем»

Меньших Петр Материалы

Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
Однажды я чуть не купил Дастер — попал под впечатление дизельной версии, которая была в гараже моего итальянского друга. Спецсерия Duster Dakar Edition предложила мне новый сеанс гипноза.
DW Hower H3, рамный автомобиль с жестким подключением переднего моста, — новый наследник внедорожника Hover H3. Мы запустили его в полет с нашего тест-трамплина. Посмотрим, живуч ли он?
Давно слежу за развитием этих двух японских кроссоверов. После очередного обновления они еще больше сблизились по цене. В тесте стартуют — с 2-литровыми бензиновыми двигателями (дизель не предлагают) и полным приводом.
Помню, очень завидовал соседу по даче на Ладе с газовым баллоном в багажнике. Сам хотел даже пригнать газовую Самару из Голландии, но там наши спецы меня отговорили, напугав снижением моторного ресурса у таких автомобилей. И вот Лада на новом витке предлагает Весту CNG — ест и бензин, и газ.
Дизельная Audi Q5 есть у моих близких, есть у друзей — это я агитировал их в свое время сделать такой выбор. И вот уже появилась новая версия Q5. Но что слышу: «Дизельные моторы в Россию не везут, а мы хотим кроссовер на солярке, может, Mercedes GLC нам больше сгодится?»
О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.
В полку топовых моделей Шкоды прибыло — Кодиак Скаут претендует на собственную нишу. Мы попытались выяснить, оправданны ли его амбиции.
Событие, которого поклонники российско-японского детища марки Датсун ждали весь 2017-й, свершилось — нам показали братьев он-ДO и ми-ДO с новым 16-клапанным 106-сильным российским мотором.
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Просто Ларгус есть у одного моего очень требовательного друга, точнее, у его родителей. И тут они всей семьей надумали расширить парк или на замену купить еще Ларгус Кросс. Я взялся помочь раскрыть достоинства новинки из Тольятти.
Не могу сказать, что мне хотя бы раз в жизни приходила в голову мысль купить Lexus LX 570. Но не скрою: когда он едет, почтительно провожаю его взглядом, а если стою сзади, смотрю снизу вверх.
Кто меня знает, уже не спрашивает, какой кузов считаю идеальным: конечно же, спортбек. И когда я увидел развитие Ауди А5 в этом направлении, руки чесались попробовать это красивейшее купе.
Взгляд так и тянется вслед кроссоверу Renault Koleos нового поколения. Четкие линии, запоминающийся дизайн — сможет ли этот автомобиль повелевать сердцами покупателей?
Сразу открою секрет, если взять Солярис и Рио со 123-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом, разницу почувствуете разве что в нюансах внешности. Мне было интересно задать интригу, чтобы все-таки выявить победителя.
Кажется, романтика лета русской природе уже надоела, и она вовсю намекает, что пора подумать об автомобиле на зиму. Как пример мы выбрали Audi Q3 в холодных тонах. Кстати, по нему сейчас дают хороший 7,3-процентный кредит.
Все думают: раз Мазерати — значит, запредельно дорого. На самом деле итальянский кроссовер по цене можно сравнить с Мерседесом, что мы и сделали. Запустили конкурентов на бездорожье, прокатили по быстрому асфальту, предложили раскрыться на скользких роликах.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...