волокут в цех, где устанавливают на конвейер. Одновременно снимают стекла и лампочки передних фонарей, свечи, батареи и всякого рода стекло. Куски стекла отправляют на стекольный завод для переплавки. Доски с пола отправляют на ящичные фабрики для утилизации их. Извлекаемые и сидений и крыши вату и во лос сортируют, укладывают в тюки и продают. Из снимаемых с крыш муслина и лучших частей сидений выделывают приборы для чистки. Имитация кожи с крыш и стен немедленно отправляется к электрическим швейным машинам, рядом с конвейером, для того чтобы превратиться в фартуки для кузнецов и др. Баки для горючего прессуются и упаковываются в тюки. Действующие сжатым воздухом ключи развинчивают колесные гайки. Когда снимают колеса, производят осмотр шин, и если они еще в хорошем состоянии, их продаюткак подержанные. В противном случае автоматический прибор быстро снимает шины и их продают как старую резину. Из втулок получается алюминий, из проводов зажигания — медь, из масленок — латунь, из втулок подшипника—бронза и т. д. Все металлические части сортируют отдельно в специальных стальных барабанах. Перед концом конвейерной линии рабочий с помощью кислорода отделяет мотор от рамы. Посредством крана, действующего сжатым воздухом, моторы переносятся в мойку—баню с кипящей водой и содой для очищения мотора от жира и грязи. В это время все то, что 'осталось от мотора, двигается далее по конвейеру к 22-тонному прессу, который крошит остатки. После этого они передаются на третий конвейер, который доставляет их к дверцам плавильных печей.ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕ• Кризис на американском рынке сбыта наглядно характеризуется следующими цифра.ми продажи за первые десять месяцев 19'ЭД г. сравнительно с тем же периодом 1929 г. В 1930 г. продано всего 2 592 022 машины против 4 310 954 машин в 1929 г. Продажа грузовиков составила всего 473 834 против 645 426 грузоиашин в 1929 г. И, наконец, продажа такси составила всего 6 013 единиц против 14 460 в 1929 г. • В результате изысканий наиболее прочного материала для дорог, по которым проходят массивные грузовики, американцы придумали ввести в дело сталь. Для этого подпочвенный слой прокладывают слоем неокисляемой стали, не подвергающейся вредному влиянию сырости. На это основание накладывают особый вид замазки, в состав которой входит песок, а затем кладут кирпичи. Промежутки между ними заполняют непрот^*-ницаемым для воды асфальтом. Получается совершенно ровная, прочная дорога, недоступная никаким атмосферным влияниям. • Французское общество «Ситроен» свело свой баланс 192Э г. с убытком в 45.000 руб., что вместе с убытками предшествующих двух лет составляет 124 тыс. рублей. • Во Франции недавно введен в качестве одного из уличных знаков .силуэт школьника на металлическом диске для обозначения школы, находящейся в даг.ном районе. Сделано это для того, чтобы устранить автомобильные гудки в районах школ, мешающие школьным занятиям. • Новый мировой рекорд скорости на мотоцикле побил в ноябре прошлого года англичанин Врайт, показав скорость 242,5 км в час ( в Корке). • Предыдущий мировой рекорд был \'становлен немцем Хенне, давшим скорость 221,5 км в час. Приводя эти сведения, французский журнал замечает, что недалеко время мирового рекорда для «самого быстрого человека на двух колесах» в 300 км в час. • В Новой Зеландии, по статистическим данным, зарегистрировано 152 609 автомобилей, из которых 36 965, или 16,75%, падает на •фордовские машины. • Очередная международная выставка автомобилей откроется в средних числах апреля 1931 г. в Милане во Дворце спорта. • В Германии, по данным международного дорожного конгресса в Вашингтоне, имеется теперь 28 тыс. км столичных городских дорог, 34 тыс. км провинциальных, 118 тыс. км окружных дорог и 40 тыс. км сельских дорог..Самый длинный спортивный автомобиль. На сним ке—шестиместный автомобиль, имеющей в длину более ЕОСЬМИ метров, выстроенный недавно для нужд Голливуда (столиц» американснрго кино) •17