ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РАБОЧИМ НИЖЕГОРОДСКОГООт крестьянской молодежи с. Варгаши Ы ПРОЧИТАЛИ в журнале «За рулем» № 21 за 1930 г.) тридцатую сводку «На фронте автостроительства», из которой видно, что у вас, товарищи рабочие, творится много безобразий, наблюдается небрежное отношение к стройматериалам, недовыполнение плана по заготовкам стройматериалов. Строительство идет слабо, нет боевых темпов, которые бы дали возможность скорее закончить постройку завода, имеются прогулы и т. д.АВТОЗАВОДАММы, учащиеся, Варгашской школы колхозной молодежи (Уральской области) кроме учебы проводим общественную работу, участвуем в перевыборах советов, уже приступили к подготовке весенней посевной кампании, проводим ликвидацию неграмотности среди населения; организованы курсы трактористов из колхозников для подготовки в недостаток досок на всем строительстве. Тепляки сооружены настолько «ажурно», что невольно возникает сомнение в прочности лесов. Сборка металлоконструкций протекает относительно удовлетворительно, но части доставляются некомплектно, что вызывает большие задержки. Завод им. Рыкова до сих пор даже не приступил к изготовлению конструкций для литейного цеха, хотя их нужно устанавливать уже в ближайшее время, так как решено пустить Харьковский тракторный завод в ход 1 июля. В оставшиеся 5 месяцев до пуска завода нужно успеть ликвидировать все неполадки.высшую школу колхозной молодежи, на которых обучается 150 чел., проводим политехнизацию школы, изучая автотракторное и дорожное дело. К посевной кампании 1931 г. дадим нашим колхозам 40 чел. трактористов. Мы часто отказываемся от нормального отдыха для участия в общественной работе и быстрейшего повышения своих знаний, для быстрейшего построения социализма в нашей стране. Теперь, дорогие товарищи, рабочие Нижегородского гиганта, слово за вами! Как скоро вы ликвидируете прорыв, достроите завод и дадите нужные нашим колхозам и совхозам автомашины? По поручению крестьянской молодежи Бригада в составе Кривоногова М., Кучина Л., ВыВаргаши, Уральска» обл. СОКИХ Р., Серячковой Н.Ill •—ПППП1 III "IBP——"—'—ят-»с 1 декабря поступать на заводы «Стальмоста», но еще в середине января он находился в Гамбурге. * • * На Господшипникстрое положение с подготовкой строительных работ попрежнему неудовлетворительно. Производятся только работы по постройке ФЗУ и заканчивается отделка двух ранее выстроенных жилых домов.******На строительстве Челябинского тракторного завода большое замедление темпов из-за не развернутого фронта работ и сильных морозов (доходящих до 40°). Также неблагополучно ис металлоконструкциями, так как импортный металл должен былПо заводу АМО для выполнения программы намечалось в первом квартале развить максимальные темпы по внутреннему переустройству склада и литейной. Но недостаток материалов (цемент, . лес) тормозит окончание строительных работ, задерживая установку и пуск дорогого заграничного оборудования. Намеченный на 1931 г. об'ем строительства по заводу АМО урезан по промышленному и по жилищному строительству, что задержит скорейшее окончание реконструкции АМО. 31 января 1931 г. М. КОЗЛОВВ ОДНОМ ГАРАЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА МАРКА МАШИН1_|АЛИЧИЕ в гаражах и автохозяйствах раз' ' личных серий автомобилей затрудняет и усложняет работу, поэтому инженерно-технические работники 3-го грузового гаража треста «Москомтранс» на общем собрании нашли, что наличие в гараже 14 машин разных марок крайне осложняет работу. Технический персонал должен быть универсальным, чтобы, хорошо обслужить различные марки. Шофера большей частью квалифицируются на системе одной машины, а приходится, меняя марки, привыкать к другим. Это приносит ущерб работе, вызывает лишнюю трату времени при ремонте, а порой и упущения — за незнанием, как выполнить ремонт. Монтажный ремонт требует навыка в быстром определении дефектов. При наличии многих марок, естественно, необходимо большое количество специального инструмента и приспособлений. Изготовление чертежей и моделей сопряжено с такими же острыми затруднениями и влечет большие непроизводительные расходы. Учет ремонта, характера его и запасных частей является при наличии многих марок крайне усложненным (каждая марка по своему техническому изготовлению имеет разные части). Проведение планового перераспределения марок машин давно назрело и требует самого скорейшего разрешения. ИТР 3-го грузового Москва гаража19