ЧЕМ БОЛЕЕТ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ МОСКВЫj ОСКОВСКАЯ областная рабочекрестьянская инспекция произвела обследование состояния московского грузового автотранспорта. В условиях крайнего недостатка грузовых автомашин рациональное использование каждого автомобиля, его полная загрузка приобретают особое значение. , Однако, как показало обследование, эксплоатация машин до сих пор находится в явно неудовлетворительном состоянии.МРемонтная база отсутствуетВ Москве имеется 2150 грузовиков различной мощности. Наиболее крупное грузовое автохозяйствоМоскомтранс. В распоряжении этого треста имеется 432 машины, у Союзтранса—323 иу МСПО—278 машин. Остальные грузовики распылены по различным учреждениям. Первое, на что обрати ти внимание обследователи,—это разнообразие марок и серий. В одном и том же автохозяйстве имеются грузовики, начиная с машин новейших систем и кончая машинами, представляющими только исторический интерес. Всего по Москве насчитывается 136 марок 210 серий. На первом месте по количеству стоит «Форд»—300, за ним следует «АМО»—2S0, «Бюссинг» — 200, «Спа»—ПО, «Фиат»—110, «Автокар»—100. Такое обилие марок и их многосерийность сильно затрудняют ремонт и снабжение запасными частями. Подавляющее число машин находится в эксплоатации по 5—6 лет. Многие машины сейчас имеют весьма отдаленное сходство с тем, чем они были два-три года назад. Пожалуй', нет у них ни одной части, которая бы не сменялась по нескольку раз. В настоящее время из 2 150 машин находится в эксплоатации всего лишь 1 507, остальные ремонтируются. Отсутствие надлежащей ремонтной базы приводит к тому, что ремонт затягивается часто на несколько месяцев. Отсутствуют наиболее изнашивающиеся части: шестерни коробки скоростей, подшипники, диски для сцепления, феррадо и т. д. На ряду . с такими фактами Московская РКИ отмечает, что авторемонтный завод Москомтранса загружен только на 50% своей производственной мощности.Вулканизационные мастерские — на три сменыМы переживаем острую нужду в резине. Из-за отсутствия покрышек не работает часть машины не только в провинции, но ив Москве. Отсутствие новых камер и покрышек заставляет особенно беречь резину и вулканизировать все, что поддается вулканизации. Но и на этом пути, как отмечает Московская РКИ, встречаются трудности. Вулканизационных мастерских очень мало. Но, по никому непонятным соображениям, мастерские работают в одну смену, удовлетворяя потребность в вулканизации лишь на 20%. Московская РКИ считает необходимым в срочном порядке перевести мастерские на трехсменную работу.Сорок пять процентов бесполезного пробегаМосковские транспортные организации получили задание довести суточный пробег грузовых машин до 150 км. Это задание не выполнено. Суточный пробег не превышает 96 км. Вместо двенадцатичасовой работы машины работают всего лишь четырнадцать часов. Порожний пробег сильно возрос ив настоящее время доходит до 45%. Такой низкий коэфициент полезного действия наносит нашему народному хозяйству огромный ущерб. Выводы обследования МО РКИ обязывают наши транспортные организации принять меры, которые устранили бы отмеченные неполадки. В первую очередь должны учесть это коллективы Автодора на местах. Президиум ОблРКИ полностью утвердил выводы обследования и наметил ряд организационных мер для устранения всех обнаруженных недостатков А. Л. 21Покупают машины без запасных частейМосковская областная РКИ отмечает, что за редким исключением машины приобретались без запасных частей. Малейшая поломка надолго выводит грузовик из работы. Крупные 'автохозяйства пытаются наладить самоснабжение запасными частями. Но это получается кустарно: части низкого качества и весьма высокой себестоимости. Однако и такое самоснабжение удовлетворяет спрос всего лишь на 20%.I;