32
А ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУД!Так хранятся авточасти. предназначенные для автоi ракторных курсов ^оршанского Автодора (ЦЧО). ЗДЕСЬ можно увидеть консервные банки, деревянные лопаты и половые щетки. Некоторые ценные авточасти уже пропали без вести Шотокор-автодоровецLТрактор в снегуИз-за неисправности тракторов, совхоз «Ип_дустрия» (Верхне-Теплинского р-на УССР) •выполнил осенний сев лишь на 40% и зябле-вую вспашку на 10%, но эти обстоятельства ке научили головотяпов и на будущее время. Вот яркий пример: 15 тракторов вышли из капитального ремонта и их отправили на 3-й участок, бросив их в открытом поде. Трактора стоят рядом, занесенные снегом, отчего они ржавеют и портятся. Естественно при таком отношении, что первый же выезд их в поле приведет к тому, что они будут выведены из строя. Когда же работники совхоза «Индустрия» научатся бережно относится к тракторам?•-Еерхне-ТеплоеБережнее с машинами!Плохо обстоит дело с ремонтом автомашин в Идрицком механическом парке № 1. Машина не успеет выйти из ремонта, как ее нужно снова ставить в ремонт. Техник ремонтной части тов. Петухов не обращает на качество ремонта никакого внимания, позволяет переносить части с одной машины «а другую. Часто бывают такие случаи, что с хорошей машины берут части на плохую, а в результате обе машины не работают. Дошло до того, что шофера боятся ставить в ремонт машины из-за того, что снимают части. Нужно эти безобразия прекратить! Ст. Идрица ШоферП. ДомащенковНадо улучшить работу базыЧетвертая автобаза Союзтранса в Москве с\ ществует уже 10 месяцев, а работа ее еще ьс налажена. Горючим, вместо дров, отапливают гараж Шофера и грузчики не имеют понятия о Союзтранса в Самаре. Смешивают масло, сорасценках на перевезенный груз. Недовыплалидол, автол, керосин и бензин и льют в печследствием ку. Администрация об этом знает, но мер нита зарплаты — обычное явление, чего является текучесть рабочей силы. Ремонткаких не .принимает. машин производится из рук вон плохо. МашиВ гараже — адский холод, поработаешь 3.—4 на, выпущенная из бокса, через 1—2 часа возминуты, а часа четыре греешься, пока в печке вращается в гараж с той же неисправностью. горит горючее. Печка дымит от скопившейся Обезличка ремонта — основной бич базы. сажи, и гараж полон дыма. На наше заявление Двор базы настолько мал, что не вмещает завгару, что невозможно работать, он отвечавсех машин, и несколько неисправных «СПД» ет: «Ну, что ж поделаешь». CI Оят у ворот, дополняя яркую картину бесЗавгары меняются, а толку ни на грош. В хозяйственности. С шоферами, в большинстве гараже полный хаос. Слесари получают 63 споем недавно окончившими курсы, никакой руб., а сторож — 75. Работают с прохладцей. работы по повышению квалификации не везаинтересованности никакой нет. Обращение с дется. Машины с пустяшным ремонтом промашинами скверное. стаивают на линии по несколько часов. По Части с одной машины перетаскиваются на вине диспетчеров машины делают по 60%, а другую, и в результате, когда машина должна то и больше холостого пробега. уже выйти из ремонта, нехватает отдельных О коллективе Автодора и не слышно. Кульчастей и т. д., турной работы у нас не ведется. Помогите нам выйти из этого положения! Москва [Парков Шофер СамараБезобразия в гаражеОтвТ редактор Н. ОСИНСКИЙЗав. редакцией Н. БЕЛЯЕВИздатель: Журнально-газетное об ' е динениеУполн. Главлита В-21718. Техред Белинский. Отп. в 7-й тип. „Искпа революции" М( соблюлиграфа. Мс скв.г. Филипп., 13 3. Т. 3*9. Тираж. 60 000 СтАт. Б5 —176 X 250 мм. 1 бум. л., общее число печатных знаков •' 2 7J0. _ Издание № 201. Журнал сдай в набоп 10 марта, подписан к печати 21 марта 1032 г.