ГАРАЖНАЯ39. ОБМОТКА РУЛЕВОГО КОЛЕСАВ холодную погоду деревянный обод рулевого' колеса охлаждается настолько, что от него зябнут руки. Еще хуже обстоит дело с новейшими рулевыми колесами, сделанными из материала, являющегося значительно большим проводником тепла, чем дерево.СМЕКАЛКА40. БЕРЕГИТЕ ЦЕЛОСТЬ БОРТОВ!Предложение Ф. Ф. Бордзань (Батум). Трудно подсчитать, сколько денег уходит на ремонт бортов грузовых автомобилей. По его можно сократить следующим обра-gb. жел. пмстинм.РЕССОРвК№£ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ БОРГ 6ЕЗ ПРУЖИНЫ ,Для защиты рук от соприкосновения с таким холодным колесом можно обмотать его обод тонкой шерстяной лентой (обмотками,). Туго обтянув ее вокруг обода, конец ее прочно укрепляют и заделывают.4 1 . КАК УСТРОИТЬ ПОДРЕССОРНИК ДЛЯ „ФОРДА"Предложение Ф. Эрдмана (г. Неве.ть).зом. Взять лист от сломанной рессоры, в соответствующем месте просверлить две дырки, как показано на рисунке. При таком несложном приспособлении борт, даже при грубом обращении с ним, не ломается, а только ударяется в эластичную рессору.пт^т-ТУ-т?Так как «фордовская» передняя рессора очень хрупка для некоторых наших дорог, предлагаю шоферам, работающим на «Фордах АА» приделать показанный на схеме «подрессорник». При значительных толчках он предохраняет от перегиба, получающегося вследствие упора концов рессоры в держательw Wсережек (из-за чего очень часты поломки передней рессоры). Я работал на тяжелых проселочных дорогах и очень часто менял рессоры; когда же я приделал «подрессорник», то поломки прекратились. Снабженная подрессорником передняя. рессора выдерживала трудные испытания. 25