ШЕСТЬ УКАЗАНИЙ тов . СТАЛИНА в практику работы автотранспортаАвтомобилизация нашей страны, развивающаяся большевистскими темпами, требует от автотракторных работников максимального внимания к правильному и бережному использованию автоимущества. Мы видим, что там, где осуществляются шесть условий тов. Сталина, там, где введен подлинный хозрасчет, где искоренена обезличка, где работа протекает на основе соцсоревнования и ударничества, — там выделяются подлинные герои социалистической стройки, там образцовое хозяйство. Вот несколько примеров умелого, сознательного и бережного отношения к автомашинам. Шофер Пугачевского райисполкома Блинников проделал на «Форде» 37 445 км без поломок и аварий. Тов. Блинников работает на машине 22 года, член Автодора со дня организации, активист. Шофер Н-ского кавполка Голендо проехал на машине «Форд АА» 45 460 км без капитального ремонта. Это потому, пишет рабкор И: Савицкий, что в гараже кавполка систематически осуществляются шесть указаний тов. Сталина. К машине прикреплен шофер тов. Голеико, который никогда не выезжает из гаража, не проверив машину; она у него всегда чистенькая, как будто только что вышедшая из завода. Шофер Винницкого отделения Госбанка тов. Луковецкий сделал на машине на одном скате резины без смены 46 000 км.; машина в полной мере сохранена. Автопарк Орловской конторы Союзтранса насчитывает двадцать пять машин. Работа его до 1932 г. велась шаблонно, беспланово. Аварии с жертвами, поломки машин достигли больших размеров. Обезличка царила вовсю. Соцсоревнования и ударничества не было. 1932 г. внес ряд изменений, улучшающих работу автопарка. Партячейка и местком добились уничтожения обезлички, введена спаренная езда, т. к. машины работают в две смены. Машины перед выездом ка работу тщательно осматриваются. Созываются производственные совещания шоферов. Установлены премии лучшим шоферам за бережное отношение к машинам. Шоферы вызвали на соцсоревнование другие автохозяйства Орла. Большинство шоферов об'явили себя ударниками. Вот пример, как можно выходить из положения даже при серьезных поломках, не оставляя машины на произвол судьбы, как это часто бывает у шоферов, не ценящих доверенного им имущества. В 70 км' от Омска в степи сломалась цапфа передней оси; шофермеханик тов. Головченко в ближайшем селении нашел старое колесо от сенокосилки, вырубил жердь, раздобыл проволоку и вожжи и, пристроив к автомобилю колесо, доставил машину с пассажирами в Омск. Совсем противоположные . примеры мы приведем ниже о тех автохозяйствах и автора22 ботниках, которые не выполняют указаний тов. Сталина, где низка трудовая дисциплина, где не занимаются повышением своей квалификации и где процветает пьянство. Вот они, вопиющие факты. На станции Ушице шофер Бочковский, работая в райисполкоме, привел машину в полную негодность, так как вовсе не интересовался машиной. В Виннице шофер индустриального техникума Лесецкий оставил машину во дворе за 30 м перед обрывом на дороге с большим уклоном. Машина не имела ручного тормоза и пошла в обрыв, получив серьезные поломки. К тому же Лесецкий редко бывает в трезвом виде. В Моевском сахкомбинате Бабчинецкого р-на две машины «Форд АА» выбыли из строя с серьезными поломками. Машины прошли всего: одна — 2 000 км, а другая 5 000 км, выбыв из строя по вине администрации, которая посадила на машины людей, не имевших право управления. В автотранспортном цеху завода им. тов. Дзержинского (Каменское на Украине) в результате неумелого распределения механиком тов. Червяковым шоферов, бесхозяйственности и обезлички в цеху были большие пробелы в работе машин и простои. Так, например, на машину «СПА» был посажен помощник шофера тов. Заяц, малоопытный. В результате неумелого обращения с машиной он заморозил радиатор и расплавил подшипники. Машина и по сие время стоит и не ремонтируется. На грузовой «Форд» был посажен практикант тов. Скрыник, который в результате неумелого обращения с машиной разбил ее. Много других примеров приводит наш рабкор В. К. о работе автотранспортного цеха, на работу которого он и просит обратить внимание общественных организаций. Шофер Хлопчатого треста г. Геническа, изрядно выпив, развив большую .скорость по городу, при повороте налетел на подводу, убил лошадь и разбил автомобиль. Однако через несколько дней лихого ездока посадили на новый автокар, принадлежащий МТС. Рабкоры Б-к и Ч-кий пишут, что при сахарном заводе в Баре (Украина) есть 7 машин, которые стоят под открытом небом. Из-за небрежности шоферов новые машины то и дело выбывают из строя. Например, шофер Органищук на мосту возле завода, столкнувшись с подводами, смял левое крыло и фары. Или другой случай: «герой» Мрачковский налетел на стоящую впереди машину и смял крылья и фары до того, что радиатор залез в вентилятор. Шофер Степанкевич, заглядевшись на ребятишек, пасущих скот, наскочил на телеграфный столб. Рядом с сахарным заводом есть винокуренный завод, в который недавно прибыл полуторатонный «Форд,». Когда стали его пробовать,