24
25
МИРОВОЙОБТЕКАЕМЫЙ „ Ш АЙБАХ "За последние два года все большее внимание уделяется уменьшению лобового сопротивления машин, т. е. обтекаемости кузова автомобиля. Имеется несколько, систем обтекаемых кузовов—Рео, Рольс-Ройс, Виков и др. Недавно выпущен обтекаемый кузов немецкой фирмой «Майбах». Все формы сглажены, все выступы спрятаны в общем покрове. ЗапасныеАВТОМОТОЦИКЛ С УПРАВЛЯЕМОЙколяской-колеса закрыты в «крыльях» (если их можно так назвать) так же как и подножки, появляющиеся лишь при открывании дверей. Сзади имеются два больших багажных отделения. Благодаря значительному расширению машины за счет подножек, на каждом ряде сидений совершенно свободно умещаются три человека. Кузов установлен на шасси с 12-цилиндровым мотором типа «Цеппелин».В Германии появились мотоциклы с колясками, колесо которых поворачивается одновременно с передним колесом -мотоцикла. Колесо расположено не как- обычно рядом с задним колесом мотоцикла, а на 50—60 см позади переднего колеса. Это обеспечивает мотоциклу спокойный ход, так как колеса проходят препятствия по-одиночке. Рулевые тяги устроены с таким расчетом, что колеса мотоцикла не проскальзывают, а идут при повороте по концентрическим окружностям. Управлять таким мотоциклом очень легко.ЛЕГКИЙ АВТОБУС НА ШАССИ ФОРД МОДЕЛИ 1932 г. S65. СИЛЬНЫЙ „ДЮСЕНБЕРГ"Американские фирмы кузовов и автопринадлежностей, обслуживающие продукцию Форда,На пашем фото—кабриолет «Дюсенберг». Это—самый мощный легковой автомобиль мира. Мотор его имеет 8 цилиндров. Отделка всех деталей и главным образом кузова отличается исключительной проработанностью. Внутренность этого авто сделана с исключительными удобствами и роскошью. «Дюсенберг» рассчитан, понятно, не на массового покупателя. Шасси без кузова стоит 9 500 долларов (19 000 руб.) Вряд ли, однако, в условиях кризиса даже его изящество смо.жет привлечь к нему многих покупателей...сейчас после появления новой модели Форда переключились на выпуск своих изделий согласно новых размеров и типов автомобилей. На нашем онимке —- легкий автобус на шасси «Форд В», выпущенный фирмой «Биквор».24 КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЕЗДЗГ НА АВТОМОБИЛЕ ЗИМОЙНа нашем снимке новые немецкие приспособления. значительно облегчающие зимний автомобилизм. Вверху—бесшумная цепь, надеваемая на колеса; она не создает шума даже нзШИНЫ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ТОЛЧКИ•. . . . : • • • • ' • • . . , .; ;S111Si|:l:;: : E";IS;ЩШЙ£••'•« ШmffHi11 жь , . В дд1ДВмИДц .I^J^eL-Ai-i*. На фото — машины «Мишлен» (Франция), к о ­ торые благодаря низкому давлению поглащаюг все мелкие толчки. Таким образом облегчается работа рессор и ход машины становится значительно спокойней.асфальте и сохраняет как шины, так и поверхность мостовой. Каждая поперечная цепи положена на резиновом основании. В середине переднее колесо автомобиля с приводом на передние колеса с лопатками для расчищения снега. •Г РЕЙДЕР НА ПНЕВМАТИКАХДорожные машины в большинстве случаев передвигаются на место постройки по уже готовым дорогам. При распространенной до сих пор установке металлических ободов на их колесах они производили незаметные, но существенные разрушения дороги. Кроме того раоота на жестких колесах очень затруднительна. Вследствие этого ряд американских фирм,. производящих дорожные машины, установил на. своих моделях пневматики низкого давления.. На фото—грейдер Адаме на пневматиках.Рабселькоры-автодоровцы! Пишите в редакцию, что предпринимают местные организации по заметкам, напечатанным в журнале.25