'',Пролетарии всех стран , соединяйтесь! Автомобильтрудящимся!ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОРП ятыйгодизданияLIC « о топора - М оснва , С чпочая Кудринская, 17. Телеф. Д-1-50-82 РЕ/. А КЦИЯ : Москва 6, Страстной Оуль_ар, i l | тел. 3-31-91. Трамз. А, 6,15, 18, 23, 26, 29, 41, Массово-тиражный сектор : 6-51-69. тад,Редколлегия: И, Беляев, А. Головкин, А. Горюнович, В. карзар, М. Кольцов, h. UCUH кий, В. Рубцов, Т. Скочковская, пооф. Е. Чудаков, И. Флакс, В. Фридман,h. Лалепсккй, А. Штейнер.Отв. редактор — Н. О сине кий, ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦП ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1932 год! на год — 4 р. 80 к., 6 мес — 2 р. 40 к., 3 мес. — 1 Р. 20 к.НЕ НА СЛОВАХ,А НА ДЕЛЕ ПЕРЕСТРОИТЬРУКОВОДСТВО И РАБОТУ АВТОДОРАВсесоюзный съезд о-ва постановил — в кратчайший период превратить Автодор в подлинно массовую многомиллионную организацию, повысить практическое участие Автодора в социалистическом строительства ив проведении хозяй твенно-политич ских мероирия ий, уделив главное внимание дорожному строительству с труд частием населения, оздоровлению и улучшению эксплоатаиии автотракторною парка, повышению качества подго.овки в Автодире шоферских, дорожных и тракторных кадров. На этой основе съезд предложил перестроить руководство и всю работу о-ва лицом к низовой ячейке, обеспечить массокый рост и организа !И<>нное \ крепление ячеек на предщ иятиях, в совхозах, МТС и колхозах, обеспечить плановость, оперативность и конкретность в работе всех звеньев руководства, а так же систематическую живую п>мощь pa6oie низовых ячеек, проведение твердой финансовой дисциплины, учета и отчетности во всей работе о-ва. , • После съезда прошло 8 месяцев. За это время ЦС своими бригадами проверил состояние работы бол! ше чем в пол- вине автодорозских органишций. имеющи ся маг риалы показывают, что несм >тря ' на огромный интерес широких рабочих и колхозных ма^с к делу автомобилизации, тракторизации и дорожного строительства, несмо.ри на большой рост соииатисгической инициативы и сам >дея-1 тельн 'сти в низовых звеньях о-ва, на рост отдельных ячеек Автодора, показывающих прекрасные обр!зцы работы по выполнению производственных прог амм и хозя ственно-политических мероприятий на предприятиях, в совхозах, МТС и колхозах,— несмотря на все это руководство автодоровской работой в больи инстве организаций совершенно неудовлетворительное. Руководящие органы, президиумы, секши и аппарат советов Авюдора в большинстве мест бездействуют ив лучшем случае Тищатся в лвлсте СТИАИЙНО раст щего ^втодоровскиго движения (по н полным данным с января этого юда в р>ды о ва вступило свыше 600 тыс. новых члено'и). Советы и аппарат Автод>ра при нынешнем их построении и составе не обеспечивают подлинно ' ольшевистского оперативного руководства двухмиллионным и беспрерывно растущим об ­ щественным движением автодоровцев, не обеспечивают руководства и ПиМощи в паботе ячейкам. Главные при [ины этой слабости, как показывает on .IT и практика, заключается в том, что прежняя система построения руководства внутри общества, установившаяся пять лег назад, устарела и еовершенн i не соответствует размаху деятельности о ва на данлим этапе. За последние годы, в особенн >сти посте съезда, задачи и работа Автодора значительно умножились и расшири!ись. Нынешняя систе а ру|Оводс1ва совершенно не отвечает требованиям повседневного операт*.вно-полИ1Ического руководства автодоровским движением. Председатели советов и секций, члены президиумов, являющиеся, как правило, перегруженными работниками наркоматов, исполкомов и т. д., в лучшем случае появляются несколько раз в году на парадные заседания в Автодоре. Они не вникают и не имеют возможное!и вникать в детали руководства многосложной организационно оперативной и обществэнно-массовой работой о-ва. А что представляет собой аппарат Автодор!? Так называемые ответственные секрет ри советов, возглавляющие аппарат, либо вовсе отсутствуют, как постоя шые освобожден 1ые работники, либо появляются временными гостями во главе аппарата, меняясь в большинстве организаций по д-4> раза в году. Еще хуже обстоит дело с институтом т. н. секретарей секций при советах Автодора. Ио своему положению и качественному составу секретари секций, как правило, не являются подлинными организаторами и руководителями обшес1венн>й работы в секциях. Эта функция, по сложившимся традициям, принадлежит председателям секций, фактически не работающим в секциях Автодора из-за перегруженности своей основной раоотой. Кроме того в ряде организаций аппарат засорен случайными людьми, совершенно неспособными к общественно-массовой. работе, всякого рода агентами, коммерсантами и нередко явными авантюристами ир 1стратчиками. В ре<ультате такого положения состояние автод ровского руководс.ва характеризуется полной обезличкой и безответственностью. Руководители о ветов и секций не знают практической работы, не проверяют выполнения решений, не стоят вплотную к повседневной работе, не несут по сути дела полной ответственности за состояние и работ/ организации. Давно уже ипут разговоры о перестройке системы руководства и работы Автодора. Много написано резолюций и предложений о перестройке. Под лозунгами перестро ки прошел всесоюзный съезд о-ва, под этими лозунгами недавно проведена перевыборная юмпашя в ачтод >ров:ких организациях Ленинграда и Москвы и сейчас проводятся районные, областные и республиканские съезды Автодора"на Украине ив Закавказьи. Однако нужно прямо сказать, что действительной перестройки по сути дела до сих пор не было и нет. Слишком глубоко в недрах Автодора укоренились некоторые уже устарелые мэтоды работы традиции налетной .кампанейщины" и пустой пфад ости, бесчисленная заседательская суетн» с множеством трескучих резолюций и шумных торжественных обещаний, оторванных от живой конкретной работы в ячейке Автодора в цехе, на заводе, на строящейся дороге, в МТС и колхозе., Плохо органи-юванные и дорогосгоющие автопробеги с весьма мизерныт результатами общественно-полезной работы и увлечения всякого рода коммерческими комбинациями поглощают главное внимание советов и аппарата Автодора во мно:их организациях. Вместе с тем в большинстве организаций отсутствует должное внимание к основным задачам — практическому учас ию Автодора в до окном строительстве, в проведении хо!яйственно-политических кампаний на селе. Руководящие органы Автодора до сих пор не знают своих ячеек, не руководят ими, не помогают им, не учатся на опыте лучших ячеек новым формам и методам массовой творческой работы. Разве это случайно, что на прошедших автодоровских конференциях в Ленинграде, в Москве и на Украине, на пленумах Автодора в ряде краев и областей забыли о низовой ячейке. Дальше такое положение совершенно нетерпимо. Нужно не на словах, а на деле взяться за коренную перестройку всей системы р\ководства и работы Автодора. На фракция» и презитиумах советов нужно во весь рост поставить эти вопросы. Надо обратиться в партийные ( рганизации и со всей большевистской самокритикой рассказать о неблагополучном положении с руководством в Автодоре, о бездея елыюаи президиумов, секций и апп рата. П| и помощи и под руководством партийных организаций необходимо тщательно проверить состояние работы и степень участия в руководящей автодоровской работе каждого члена совета га президиума, проверить работу и личный состав аппарата. Нужно разработать и приступить к пров дению конкретных мероприятий по укреплению советов» заменив почетных и неработающих председателей и членов сонетов активными общественниками, могущими уделять без излишних понуканий достаточное внимание работе в Автодоре. Нужно немедленно избавить аппарат Автодор! от балласта, от людей, неспособных к массовой общественной работе. Надо добиться в кратчайший срок оздоровления и укрепления аптрата партийными работниками, комсомольцами, лучшими активистами-автодоровцами из беспартийных рабочих, колхо шиков и служащих. Нужно упртзднить в Автодоре, по примеру Осоавиахима, институт секретарей советов и секций, перестроить руководство, перейдя к системе осво ожденных председателей и зам. претседателей советов Автодора, к системе штатных освобожденных руко одигелей, во!Главляющих организацию» и работу общественного актива на -важнейших участках деятель юсти о-ва. Нужно так перестроить и укрепить аппарат о-ва, чтобы ол во всех его звеньях был подлинно большевистским организатором и пр )водником автодоровского движения, чтобы аппарат, оставаясь под неослабным контролем общественности, был в авангарде общественно-масс >вой работы, чтобы он живым руководств > и показ ш возглавлял инициативное, творческое участие автодоровских масс мв социалистическом строительстве. Перестро >ка руководства аппарата Аятотора уже стоит в порядке днл работы Центрального совета. Намеченную перестройку руководства и работы Ав-годора нужно увязать с одновременным проведением массового общественного смо рл низовых ячеек Автодора. с проведением ко крётныя мероприятий по укреплен юи оживлению их работы (см. передовицу в rat. „Автодор" № 15-16). Перестро ка дол кна сопровождаться максимальным повышением аюивного участия Автодора в выполнении и перевыполнении планов дорожною строительства 1932 г., в улучшении работы автотракторного парка в уборочной и за отовительной кампаниях. К пятилетней годовщине своего существования, к предстоящему осенью пленуму ЦС. Автодор должен и может пригти с перестроенными рядами, с максим 1льныли п.катгелями своей нрак1ической работы на фронте автомобилизации, тракторизации и дорожного строительства, В. Рубцов»г