24
25
(ЙЗйаедИ^ЙЙ^ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАРБЮРАТОРОВ Предложение К. А. Лерх (г. Куйбышев, Крайдортранс) На рисунке схематически изображен продольный разрез приспособления для лабораторных испытаний регулировки карбюратороз. В трубопроводе Т установлен ряд ирисовых диафрагм Д. Живое сечение каждой диафрагВНИМАНИЮ АВТОСНАБА Предлагаю снабдить скобяные магазины необходимой мелочью для автомашин, как-то: проб1 ками для. радиаторов и бензинового бака, «яблочками) для рычага скоростей, щупами для установки верхней мертвой точки, а также и мелким инструментом — ключами, пассатижами и пр. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧАШКИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА (ГУКА) МАШИНЫ АМО И ЗИС Предложение Н. Изюмова (г. Ворошиловск, автотракторный цех зав. им. Ворошилова) Чашки шарниров Гука в машинах АМО -2—3, ЗИС-5 и др.; часта срабатываются^ а при отсутствии таковых в Авторемснабе машины вынуждены или стоять или их сочленения должны работать без смазки. Во избежание этого мною внесено предложение штамповать самую головку чашки в кузнице, а затем приваривать к срезанному краю старой сработавшейся части чашки.мы можно изменять независимо от других посредством связанных с диафрагмами рычажков Р. Через отверстия диафрагм пропущен диффузор Л, выполненный в виде резинового патрубка, прикрепленного концевыми частями Кк стенкам трубопровода Т. Изменяя живое сечение диафрагм с целью регулирования карбюратора, придают диффузору Л наивыгоднейшую форму. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ ФОРД-АА Предложение шофера Гостева (Ташкент) На машинах Форд-АА часто ломаются ушки коренных листов у задних рессор и за (отсутствием таковых машины стоят.. Из этого положения можно выйти следующим образом. Взять два сломаных листа, имеющих по одному ушку, положить их друг на друга,, а На них и остальные листы. Если дыры для центрового болта не совпадают, то их можно просверлить, точно измерив по цельному листу.У нас, в гараже,, на многих машинах стоят _ - такие рессоры, и по прочности они не устуjs=4- пают цельному листу. Штамп с размерами указан на чертеже, ь вытачивается на токарном станке. Материалом для головки чашки является листовое железо lVs—2 мм толщиной. Нагретый докрасна лист железа закладывается в штамп и выжимается несколькими ударами кувалды по верхней части штампа. После этого выступившие из штампа края железа обрезаются, головка чашки тоже срезается ножевкои, и все это сваривается вместе автогеном. На конце! чашки просверливается отверстие для прохода карданного вала диаметром 60 мм — и чашка готова. ЗАПАСНЫЙ БАК ДЛЯ ГОРЮЧЕГО Предложение тт.Годыня и Усова (гараж Киевского облкооптранса) Работа автотранспорта, связанная с перевозкой грузов на дальние расстояния, заставляет изыскивать способы увеличения емкости бензинового бака ,так как при отсутствии промежуточных заправочных станций взятого бензина не всегда хватает. В таких случаях шоферы обычно берут с собой запасный бидон и ставят его в кузов машины. Наличие в кузове бидона, помимо того что уменьшает полезную площадь для груза, создает угрозу пожара, в случае течи бидона неизбежна порча груза, и, наконец, самая операция переливания бензина в пути отнимает много времени. Тов. Годыня, работающий на автомобиле ЗИС-5, нашел другой способ, исключающий указанные недостатки. Он снабдил свой автомобиль добавочным баком, расположив его на кронштейнах с левой стороны *(во избежание пожара при вспышке в глушителе) и перенеся инструментальный ящик на правую сторону. Устройство запасного бака — несложное. К верхней его части приваривается изогнутая горловина для наливания бензина. Спуск бензина осуществляется через спускной краник, приваренный к днищу бака. Бак крепится двумя кронштейнами к первому и второму поперечному бруску кузова, а все места, подверженные трению, предварительно обкладываются резиной или кожей. Трубопровод добавочного бензобака соединяется тройником с трубопроводом постоянного бака у самого перекрывного краника.ШАЙБА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЫСКАКИВАНИЯ ОСИ КОРОМЫСЛА У БЕНЗИНОВОГО НАСОСА АМО И ЗИС Предложение шофера И. Бородулина (транспортный отд. ЦИК) Для предупреждения выскакивания оси коромысла у бензинового насоса автомобилей? АМО и ЗИС я предлагаю ставить шайбы из»' листового железа толщиной около 1 мм. Шайбу, вырезанную по размерам и форме, показанным на чертеже, надо загнуть под углом в 90° и положить под болты крепления насоса. Срезанный конец этой шайбы должего плотно ложиться на тело фланца насоса, в который упирается ось.ЛИНИЯ ПЕРЕГИБА L*. fp> - ^ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КАРБЮРАТОРУ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ Предложение В. Г. Клименко (г, Караганда, КАК НАМАГНИТИТЬ МАГНИТЫ ТРАКТОРА гараж связи) Предложение т. Изюмова (г. Ворошиловск) На рисунке показан простой воздухоочистиМагниты, установленные на маховике трактель, который легко изготовить в гаражных услотора ФП или автомобиля Форд-Т, можно легко виях. На всасывающий патрубок карбюратор®' намагнитить, не • разбирая при этом машину. надевается изогнутая труба, на верхний конец Для этого пользуются постоянным током от которой надевается. колпак! в виде железной косети ПО или 220 вольт. Один конец провода робки размером в консервную банку, В колсоединяют с токособирателем магнето (над мапаке делаются прорези для прохода воздуха ховиком), включая его посредством 2—3 воОтЩстца для Входа боздцха лосков от шнура, которые плавятся при силе тока около 20 ампер. Другой конец проводки соединяют с массой машины. Ток, протекаю-Отверстие для высып.пыла щий по катушкам магнето, намагничивает магниты и сжигает волоски. 1Стойни,нретщие ось тцрбишы О «ДОРОЖНОМ АЭРОДРОМЕ» И ПРЕДЛОЖЕНИИ т. ДМИТРИЕВА "Отверстия для высыпки пест BL№ 8 журнала^ «За, рулем» за 1934 г., в отделе «Новости мировой автодорожной техники», было| помещено сообщение о том, что американский профессор Муди построил «дорожный аэроплан-автомобиль», имеющий форму самолёта. Модель профессора Муди не является новой. Такая же конструкция, автомобиля впервые была предложена еще в ,1930 г. старшим консультантом Крымского Союзтранса т. Дмитриевым. Он назвал тогда свою модель двухколесным автоциклом, Таким образом т. Дмитриев значительно опередил американского профессора. Однако надо заметить, что предложение и для выбрасывания пыли и песка, которые т.- Дмитриева, как И конструкция «дорожного разбрасываются вращающейся крыльчаткой. Врааэроплана» американца Муди, по отзывам наших щение крыльчатки производится действием всаспециалистов,/ не имеют практического значения. сывающего воздуха", для чего крыльям приФакт постройки такой конструкции за границей дается соответствующий наклон. Такой воздухоочиститель был установлен еще ничего не 1 говорит. За границей отдельными изобретателями строится много разных моделей, мною на автомобиле Форд и дал хорошие рено, как в данном случае, дальше этого дело зультаты, уменьшая износ цилиндров и поршневых колец. обычно не идет.