РиС.ЗГАРАЖ В БАГАЖНИКЕКак предохранить автомобиль от воздействия снега, дождя, пыли? Я предлагаю читателям два варианта однотипного гаража полужесткой конструкции для автомобилей «Волга» и «Москвич». Благодаря простоте устройства он может быть изготовлен своими силами при сравнительно небольших материальных затратах. Гараж (рис, 1) состоит из дюралюминиевого трубчатого каркаса с брезентовым водоотталкивающим покрытием, которое изолирует автомобиль от атмосферных воздействий. Каркас гаража (рис. 2) собирается из пяти дуг (рис. 3—5). Каждая дуга состоит из трубок двух диаметров. Для того чтобы трубки не смещались по отношениюБ-2650 М-2350В-2200, М-1800В- Н25 М-1225Рис 4Ч(Ъп, В-1325 Рис.5 р - ! М-1125 ф22B-II00 М-900зсш—В-1200 М-1000 ф\8сгВ-220С М-Igoq^ Рис.2 В-5400, М-4800друг к другу, в местах их сочленения предусмотрены пружинные защелки «Л». Дуги собранного каркаса опираются на шарнирный узел «Ш» (рис. 6), который состоит из полудиска «Д», изготовленного из листового железа толщиной 3 мм. На полудиске шарнирно укрепляются пять дюралюминиевых наконечников для насадки стоек дуг каркаса. 6 собранном виде гараж имеет следующие габариты: для «Волги» — длина 5300 мм, ширина 2200 мм, высота 2000 мм; для «Москвича», соответственно, 4800 мм, 1800 мм и 1760 мм. В разобранном и упакованном виде он легко помещается в багажник автомобиля. 6 случае необходимости гараж может быть использован и как палатка, вмещающая шесть человек; для этого с одного из торцов предусмотрен закрывающийся вход, а на боковинах вшиты клапаны для окон. Опытный образец гаража экспонируется на Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства, В. Ставицкий. Рисунки И. Шапёнкова