осударственный Знак качества все чаще появляется на бортах наших автомобилей. Его обладателями были до последнего времени белорусские, московские и горьковские грузовики, легковые машины Волжского завода. К аттестации на высшую оценку готовят сейчас горьковчане легковой автомобиль ГАЗ-24-01 — модификацию «такси». Это одно из социалистических обязательств, принятых коллективом завода в 1974 году в ответ на Обращение ЦК КПСС к партии, к народу. На снимке слева — лучшие производственники второго цеха сборки легковых автомобилей бригадир И. Д. Бондаренко, сборщицы Ю. И. Кудряшова и О. П. Тумановская. Большой победы добились кременчугские автомобилестроители: в конце 1973 года государственного Знака качества удостоен автомобиль КрАЗ-256Б (фото вверху). Это результат большой работы, которую проводит Кременчугский автомобильный завод совместно с Ярославским объединением «Автодизель», по улучшению качества, увеличению моторесурса двигателей и пробега машин. Опыт коллективов этих двух предприятий получил одобрение в постановлении ЦК КПСС. На главном конвейере Уральского автозавода (фото внизу) — современный трехосный автомобиль высокой проходимости. «Урал-375Д» — один из лучших грузовиков своего класса. Этот автомобиль хорошо знают строители, геологи, нефтяники, работающие в сложных условиях Сибири и Дальнего Востока. Машина легко преодолевает зыбучие пески, заболоченные участки и незаменима во время весенней и осенней распутицы, снежных заносов. Недаром уральского богатыря сравнивают с трактором и вертолетом. На борту «Урала-375Д» также недавно появился Знак качества.ГФото В. Войтенко, П. Кекало, Б. Клипиницера (ТАСС)ГАРАНТИЯ КАЧ