232
233
В ФЕВРАЛЬСКОМ НОМЕРЕ:УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), Сергей Канунников (отв. секретарь), Александр Будкин, Алексей Воробьев-Обухов, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Анатолий Карпенков, Сергей Мишин, Юрий Нечетов, Максим Сачков, Анатолий Фомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ Вячеслав Субботин (зав. отд.), Евгений Борисенков, Эдуард Конол, Андрей Сидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), Максим Приходько, Леонид Сапожников СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.) ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), Олег Воеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Татьяна Чикунова (верстка), Мая Исаенкова (корректура) КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ СЕТЬ Илья Петрусевич (зав. отд.) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65,261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89,961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12,978-87-14 формат 207x270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц rj % ТИРАЖ 500 000 экз. I vES сертифицирован \ ^ Национальной тиражной службой Адрес редакции: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10. тел. 207-27-33, факс 737-434)7 E-mail: [email protected], веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Техподдержка Kraftway тел. (095) 956-49-80 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30,82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Per. N» 0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком СЩ> печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал во всех отделениях связи СНГ. Цена одного экземпляра по каталогу «Роспечать» - 33 рубля, розничная цена - свободная. Подписной индекс издания на полгода 70321, на год 72390. О «За рулем», 2005Большой тестНабирают популярность автомобили В-класса. Здесь появились новые игроки - например, «Шевроле-Авео». Мы решили сравнить его с одноклассниками.«Волга-купе»Д вухдверный автомобиль, п оказанный на МИМС-2004, - попытка наделить хорошо знакомую машину спортивными чертами.Дюжина для солидностиДвенадцатицилиндровый двигатель - своеобразный сплав технического совершенства и высочайшей престижности. Нас интересует первая составляющая. К ВАМ ЕДЕТ...Болдинская осеньПриглашаем вместе с нами посетить тот уголок России, где великий поэт испытал необычайный прилив вдохновения.Международный классПод громким названием «Интерконтиненталь С» скрывается техника больших возможностей: на 170 кг массы этого карта приходится 50 лошадиных сил!Самые дешевые «автоматы»От необходимости переключать передачи нынче избавлены не только водители престижных машин, но и многие обладатели недорогих моделей. Представляем обзор наиболее доступных вариантов.КИРИЛЛ ЛАВРОВ, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий. Герой Социалистического Труда, президент Международной конфедерации театральных союзов, художественный руководитель Г. А. Товстоногова: «Минувшей осенью мне пошел 80-й год! А еще у меня знаковая дата - 50 лет на сцене БДТ. Совсем юным решил стать артистом, но только в 1950-м поступил в труппу Киевского театра им. Леси Украинки. А до этого семь лет отдал армии, куда ушел Большого драматического театра имениОдин и шестьЗнакомим с особенностями диагностики двигателей «тысяча шестьсот», недавно освоенных для семейства «Лада-110».добровольцем. В Киеве же купил свой первый автомобиль - «Москвич». На нем в конце 1954 года переехал с женой в Ленинград. Среди минимума личных вещей лежали и номера любимого журнала «За рулем». И получается, что сегодня я отмечаю еще одну знаменательную дату - 50 лет за рулем! И без каких-либо серьезных происшествий, что объясняю своим спокойным характером. На чем теперь езжу? После «Москвича» были «волги» - ни об одной из них не могу сказать худого слова. Когда у нас появились иномарки, решил себе выбрать автомобиль не пафосный и дорогой, а просто удобный - двадцатилетний 123-й «Мерседес». На нем и езжу - никаких проблем! В будущее смотрю спокойно, стараюсь нормально жить и работать в настоящем. Удачи в Новом году журналу «За рулем» и всем его читателям!» За рулем 01/2005 233Экспертная оценкаЕй подвергли 22 фильтра тонкой очистки топлива для отечественных впрысковых двигателей.АкклиматизацияПришло время испытать редакционные «Мицубиси-Лансер» и «Тойоту-Королла» настоящей российской зимой.