ПОЧЕМУ УРАЛ?НИЧЕГО ЛИШНЕГО - ТОЛЬКО ЗВУКПОДАРОЧЕК -К ЮБИЛЕЮэтом году «Роверу» - последнему оплоту британского автопрома - исполнилось 100 лет. Чем не повод показать пару новых концептов, созданных шеф-дизайнером фирмы Питером Стивенсом? И... красиво уйти в небытие вслед за английской автомобильной промышленностью. Нет, конечно же, марка, или, как теперь говорят, бренд, останется. Останутся и рабочие в цехах завода в Лонгбридже. Вот только придется им учить китайскую грамоту, потому что концерн «Шанхай аутомотив индастриз» (SAIC) объявил о приобретении за 1,4 миллиарда евро 70% капитала нового СП. Вот к чему привела анонсированная в начале июня «кооперация» двух предприятий. Четыре года назад «Ровер» настолько сильно потянул на дно своего тогдашнего владельца-БМВ, что тот не нашел ничего лучшего, как продать ее некоему консорциуму «Феникс» за символические... 10 фунтовстерлингов!Ожидали, что англичане Кевин Хоув, Джон Тауэре, 'Литер Бил, Джон Эдварде и Ник Стивенсон, возглавлявшие «Феникс», попытаются возродить «Ровер».ПРОСТО: Акустические Алексей Воробьев-Обухов сконструированы для высококачественного воспроизведения звука - Вы покупаете системы "Урал"Вром что баварский концерн дает прибыль, а «Ровер» закончил 2003 год с убытком в 133 миллиона! Что же теперь, когда 10 фунтов стерлингов превращаются почти в полтора миллиарда евро? Осталось подождать, пока правительство Китая даст добро на сделку с «Фениксом» и разработанные англичанами машины побегут с конвейеров в Поднебесной, приближая ее к заветной цели - стать... первой автомобильной державой мира. Не верится? Если рост произеодава авто в КНР сохранит темпы первого полугодия 2004-го, то мировые лидеры уже в ближайшие два года построятся так: США - 12,09 млн. шт.; Япония - 10,29 млн. шт.; КНР - 5,73 млн. шт.; Германия - 5,52 млн. шт. А ведь каких-то шеаь лет назад Китай только вошел в десятку. «Ровер» меняет собственника - станет ли от этого хуже гордым британцам? Смирились ведь они с переходом «Ягуара» и «Роллс-Ройса», «Бентли» и «Лотоса», «Ленд-Ровера» и TVR в чужие руки. Тем более, что «Ровер» уже успел побывать иу немцев, и у японцев («Хонда» с 1980 по 1988 год). А если серьезно, то нынешняя стратегия унификации платформ позволяет строить автомобили «под настоящие английские». И не важно, что там написано после слов made in... •динамик, который действительно работает, а не систему, установленную для"интерьера", как многие аналоги.НАДЕЖНО: Только на акустические системы "Урал"установлена гарантия 5 лет. Максимум, что могут предложить другие производители - 3 года.МОЩНО: Акустические системы "Урал" превосходят по качеству звучания импортные аналоги стоимостью в5 раз выше.Каково же было узнать, что хитрая пятерка первым делом положила себе годовое жалованье... 24 млн. евро! Больше, чем фонд зарплаты совета директоров самого БМВ. Да-Хотите знать больше? Звоните (095] 500-5656