192
193
ВЫ НАМ ПИСАЛИС Новым годом! Посетителей январского почтамта приглашаем обсудить итоги крэш-теста «Матиза» и «Лады», высказаться насчет российских перспектив «Погана», выслушать мнение обиженных производителей кондиционеров металла - и просто пообщаться, конечно же! Авторскую лексику по возможности сохраняем... Ответ компании AGA на публикацию «ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ» в ЗР, 2004, № 9Безусловно хорошо, что такой солидный и многими любимый журнал в который уже раз обращается к теме использования кондиционеров металла. Хороши и интересны результаты испытаний на конкретных автомобилях - полученные цифры говорят о реальном снижении расхода топлива, уровня шума и токсичности выхлопных газов. На этом фоне мы вынуждены отметить, мягко говоря, некоторую небрежность автора статьи в трактовке им же самим полученных результатов. Плохо, когда автор научно-технического издания оперирует такими критериями, как «едва уловимо...», «некоторая тенденция...», «чуть-чуть снизился...» и т. п. И уж совсем непонятна и никуда не годится его финальная сентенция о том, что положительный эффект от использования кондиционеров - это из области веры. Да, мы верим в кондиционеры металла! И эта уверенность подкреплена многочисленными результатами испытаний - но не будем ссылаться на многочисленные положительные заключения профильных НИИ и производственных объединений. Не будем демонстрировать многочисленные награды... Принимаем условия автора статьи: что со всего этого покупателю? Давайте считать. Экономия топлива по данным, приведенным в публикации, составляет при скорости 60-80 км/ч примерно 8-10%. Принимая во внимание стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 рубУл, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000-3000 км! А дальше уже идет чистая экономия... Хорошо это или плохо? И еще. Дорогая шумоизоляция снижает уровень шума в салоне отечественного авто на 3-4 дБ. Использование рассматриваемой кондиционера публикации, металла, опять-таки по данным дает 2,5 дБ, причем практическиTRVOrS бесплатно. Наконец, снижение токсичности выхлопа на 20-30% хорошо это или плохо? Возможно, это выяснится при прохождении очередного техосмотра... Что касается увеличения срока службы двигателя, то этот вопрос мы умышленно не затрагиваем лишь потому, что договорились оперировать только фактами, приведенными в статье «Предлагается эликсир молодости»... Окончательный вердикт о целесообразности применения кондиционеров металла мы, в отличие от В. Лукьянова, выносить не будем - пусть сами автомобилисты решают, что такое хорошо и что такое плохо.Крэш-тест: так за кем же победа?• Опять пытаетесь поднять преянно расхваливаете 10-е семейство - это фуфло, на которое смотреть-то страшно - я не говорю, чтобы ездить. • Дурь!!! Самих конструкторов с • ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО!!! Прав, мой брат, когда • Ночная ваза вызывает уважестиж автопрома? Так надо было «матизика» столкнуть с КамАЗом, а потом проехать по нему «Уралом»! А что до «Таза», так любой нормальный, кто хоть раз посидел в иномарке, никогда в него не сядет... • Я не уважаю ваш журнал! Вы министрами посадить за руль совейского авто и отправить по нашим дорогам в сторону Сибири! Вот тебе и пробег, вот тебе и тест! перестали писать правду! Постоконечно, ния больше, чем продукция доблестного АвтоВАЗа!!! • Хватит хаять российский автоговорит, что единственный способ спасти автопром - это закатать цеха АвтоВАЗа бетоном! Удивительно, какое единство менталитета топ-менеджмента этого автозавода и его простых работяг... Смог стырить с конвейера помпу - значит, смена удалась. Какая тут безопасность? пром! Буржуи! Сами-то на чем ездите? Да если бу нас страна побогаче была, мы бы не хуже автомобили делали... Я ПРИНЦИПИАЛЬНО буду поддерживать отечественного автопроизводителя! • «Матиз» - это на чем лохи и баЖалко «Матиз»... О помойное ведро трахнули...бы в булочную ездиют... В гробу я этих косоглазых видал. А «десятка» - супер: делает всех на дороге и смотрится классно. • Жалко «Матиз»... О помойноеведро трахнули... Ну выбрали бы нормальную машину и сравнивали бы... • щВАЗ - это Puzzle для взрослых.Вызывайте страховщиков... • «Матиз» - это дешевая мыльница! А ВАЗ-2112 - машина!!! Нужен ли россиянам московский «Логан»?• В 1970 году нас посадили на ФИАТ образца 1966 года - расхлебываем до сих пор. Спасли по просьбе итальянской компартии фирму от банкротства - а ведь немцы предлагали делать у нас «Фольксваген». Зачем опять связываться с машиной для третьих стран, да еще и за приличные деньги? Запчасти будут дороги, машина быстро потеряет в цене, качество - под вопросом. Вот если бы «Логан» (в минимуме) стоил как ИЖ... но это нереально. Единственный плюс - часто угонять не будут, разве что на запчасти. ИВАН • Надеюсь, что «Логан» будет неплохой машиной. Главное, чтобы его не собирали бывшие работники АЗЛК. • Да в гробу я имел всякие «логаны» и весь отечественный автопром! Ч. • Нет, я не понимаю, как можно вообще защищать наше г...? Я лучше куплю этот «Логан», но буду ездить с уверенностью, что у меня ничего не отвалится и не задымится. А насчет техобслуживания выйдет дешевле - если машина хорошая, то можно на станции и побольше заплатить. АНТОХА, ТАМБОВ ОБЩАЕМСЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, ПРЕДЛАГАЕМ... • Здравствуйте! Вот решила послать вам фотофафию с бывшего фикации автомобильной продукрантию... Ну нельзя так собирать дить в сервис и надеяться, что ции, услуг и т. д. Чтобы человек, машины! Все течет, рвется, ломахоть сегодня в дороге ничего не покупая запчасть, заливая бенется. В ней могут просто тупо не отвалится. Зачем нам такое совзин или обращаясь на СТО, видел открываться двери! Владельцы местное предприятие, когда мы и - ЭТО сертифицировано САМИМ уже через два-три месяца пытасами можем собирать машины, ЗР! С уважением, ются продать почти новую машикоторые «крошатся»? АЛЕКСЕЙ ВАРНИН, ЧЕЛЯБИНСК ну - надоело им постоянно езПАВЕЛ ШУШАРА Прим. ред. Алексей, а вы не яс«Зарулевцы» - улыбнитесь! Наша читательница, купившая машину, новидящий? Система сертифинаписала вот такое письмо в ГАИ и... и получила ответ. С номерами! кации ЗР с 2005 года начинает работать! Jt£M чб'афали*^ dhutb*> К pgtue**"*' /Сел: . • Вы говорите, что новая «Шевроле-Нива» - современный автомобиль? Фуфло!!! Я работаю в фирменном «опелевском» сервиЭольидсэе cnzc се, а на нашу беду мы ремонтируем по гарантии и «шниву»... СкаJe*-ra*£st4/&lЛ- и/Л^АЛ/с* / жу вам честно - так не сыплется ни одна машина, даже российМиъ. ok*a- СЪ'*Г"и,-«*' / ская. В ней ломается все и часто. Одному мужику в течение гаран' &."£/*>•** •- ^Л *«„..«.*) тийного срока семь раз заменили коробку передач! После того как Лижу*- *£ "»£,*е *%Р«2 он начал «крошить батон» на производителя, ему продлили гаСР. r. j»u W*/ - ij) ъмее • Как писал ЗР, цена в России будет в районе 7000 евро, а не 5000, как в Румынии. Посему энтузиазма не вызывает - да еще вид и цвет... Скромно, но не скажу, что «со вкусом» - за такие бабки я лучше подержанного «японца» возьму. СЕРГЕЙ • Скажите, какую зарплату надо получать, чтобы обслуживать «Логан» в течение 5-8 лет? 15 000 точно не хватит - «Калина» дешевле получится. АЛЬБЕРТАЗЛК. Фотографирую для себя, но, может, пригодится и вам. ОСИПОВА НАТАЛЬЯ • Так уж получилось, что «За рулем» - своего рода оплот особо ^продвинутых российских (и не только!) автолюбителей. Вас любят, уважают и доверяют. Так вот, не пора ли вам ввести, так сказать, собственную систему серти4Ш'ПО ЯНВАРСКОМУ ПОЧТАМТУ ВМЕСТЕ С ВАМИ БРОДИЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН За рулем 01/2005 193