72
73
74
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО: XIN KAI SUV ХЗЖ*'ЫЩ,:швшшшшшятштОТ ФАНЗЫ ДО ФАЗЕНДЫАндрей Кочетов. Фото автораНемецкие, итальянские, японские - каких только машин нет в Москве! Нет- китайских, вернее, не было еще недавно. Сегодня автосалоны начинают разыгрывать китайскую карту. Пока осторожно, но настойчиво: очень привлекательны цены. Мы уже представляли полноприводный автомобиль (ЗР, 2004, № 9), наочереди - большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту. МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ... По «Син кай» хорошо видно: автостроители Поднебесной пока учатся и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они широко используют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Двигатель и автоматическая коробка передач также скроены в Японии и клонированы в Китае. А вот облик машины можно назвать оригинальным... хотя нет, оригинальность - это нечто большее, скорее, здесь нет прямого аналога. Передок решен в нынешнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то отКитайская грамота. Это эмблема Xin kai. 72 За рулем 01/2005«Гранд Чероки». Огромные фары, «поворотники» в зеркалах (недавний писк моды) и... странная эмблема на решетке радиатора. Сбоку - вроде большой вседорожник, но узкая задняя дверь явно от пикапа, а высоченная крыша и вовсе намекает на мини-вэн. Короче - сборная солянка почти пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником). Внутри на первый взгляд богатства даже чересчур: автоматическая коробка передач, кожаные сиденья и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего# обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем парктроника. Увы, светлая кожа - не слишком высокого качества. Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, подогре- НАШЕ ЗНАКОМСТВО: XIN KAI SUV ХЗДля путешественников и их поклажи все удобства: багажник на крыше... и лестница к нему. Внутри поместятся пять человек и почти 2 кубометра груза «под крышу».Штатный набор инструмента необычно велик: кроме домкрата и «баллонника», есть комплект рожковых ключей и даже специальные ремонтные приспособления.tвом сидений и другими удобствами. Или обеднить, спустившись к базовой версии: останутся гидроусилитель, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступенчатая коробка передач. Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу - полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 мв длину и не менее 1мв высоту. Промежуточный вариант - пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2. Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины! ДАЧНЫЕ ГОНКИ Маломощный силовой агрегат не слишком разочаровал в городе. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потокев общем устраивают. Удобная посадка (к сожалению, доступная только не очень крупным людям), прекрасная обзорность, легко ощутимые габариты словом, неплохое впечатление. На просторе загородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль газа в основном звуком, но не действием! Под громкий рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безумно долго. Его диапазон - 80-100 км/ч. Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15-20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные»Можно организовать двухметровое спальное место - этим сейчас мало кто может похвастаться.XINKAISUVX3• Китайская компания Hebey Xinkai Automobile Manufacturing Со основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов: Xin kai SUV ХЗ на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года. • Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы - бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора. Тестовый автомобиль - в средней комплектации, на что указывает большое количество заглушек на месте кнопок дополнительных устройств. • Цена представленного образца 4x2 $18 800, в базовой комплектации - $15 900.За рулем 01/200573 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО: XIN KAI SUV ХЗДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ • Модель • Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Максим, скорость, км/ч Топливо/запас топлива,л •Ярттт Количество дверей Число мест 5 5-7 XINKAJSUVX34957 1760 1870 3025 1640 2095 120 АИ-92/65Расположениеспереди продольно Р4 8 2237 76/103 4600 190 2600черточки - рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески то, что надо для наших дорог. До полноценного джипа не хватает привода на передние колеса... и, конечно, мощности. Такие наверняка появятся в России, но на пару тысяч дороже. Автомобиль предоставлен фирмой «СИНКАЙ», тел. (095) 956-60-60.Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин • Холоная часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шинXin kai - если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал для вас.^ * * Выглядит дороже, чем стоит. Большая вместимость, неплохое оснащение, значительный дорожный просвет. Q Слабая динамика, очень шумный мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.независимая торсионная, двухрычажная зависимая рессорная реечное, с гидроусилителем гидравлические дисковые/барабанные 225/75R15На правах рекламыКРЕДИТЫ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЕЙ: сумма кредита - до $60 000,срок-до 3 летПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ: сумма-до $15 000,срок-до 2 лет Заявки на кредит рассматриваются не более 3 дней Минимальные требования к заемщикамтелефон единой справочной службы: (095) 771-7878www.guta.ru74За рулем 01/2005