216
РЕМОНТ И СЕРВИСДОВОДИМ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА «ЛАДЫ-110», ЛЮК В СИДЕНЬЕ «ВОЛГИ»вить из них вс е мас ло. Капли его попадают во впускной па трубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из с троя. Вмес те с тем рас ход масла на уг ар еще не с толь велик, чтобы за тевать капита льный ремонт двигателя. Исправить полож ение помогла не большая доработка маслоотделителя, котора я по силам любому ав томобилисту. Суть ее в том, чтобы увеличить площадь поверхности, контактирующей с картерными г азами и тем самым задержать масляные капли. В хозяйс твенном маг азине купили мета ллическую терку для чистки посуды (30 ру блей), разрезали ее обычными ножницами и заполнили ею полости в маслоотделителе ив крышке головки. Теперь вс е мас ло оседает на этой пу танке и во впускном коллекторе с ухо. Соответственно и регулятор холостого хода служит дольше.Масляный туманСВладимир Арбузовистема вентиляции картера у двиг ателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней- то и должны оседать капли масла из картерных г азов, а потом с текать в под дон. Пока двиг атель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справ ляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндропоршневой группы, г азов прорывается все больше и отделитель у же не поспевает выло-Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды.Часть набивки размещаем в крышке головки блока.СухогрузВладимир АрбузовПожалуй, прозвище «барж а» да ли «Волг е» незаслуженно – ни доски, ни тру бы, ни столбы для забора в ней не перевезешь. Да что стройматериалы – лыжи нормально не засунешь. Можно, коне чно, обзавес тись прицепом или баг ажником на крышу , но даже тог да люк в спинке заднего сиденья не помешает. Мы на редакционной «Волге» сделали, остались очень довольны и предлагаем желающим воспользоваться нашим опытом. Тем более что работа эта совс ем не сложная, а удобства дает немалые.Первым делом у берем из баг ажника полку-решетку запасного колеса, а сам у запаску б удем теперь крепить к тоннелю горловины бензобака, установив в него изну три закладную г айку. Ос тается сделать проем в перегородке за задним правым сиденьем. Он, кс тати, почти готов – ос талось лишь чу ть-чуть поработать руками. Снимаем коврик баг ажника, спинку и подушку сиденья и обрезаем по месту будущего проема поролоновую шумоизоляцию. Затем отрезной машинкой вырезаем часть перегородки, а на ос трые кра я надеваем уплотнитель проема двери. Опасаться, что заметно нарушитс я жесткостькузова, не стоит. Во-первых, часть перегородки все же останется нетронутой, а вовторых, она и на заводе приварена по периметру несколькими коротенькими стежками и особого в лияния на ж есткость не оказывает. Разрезаем облицовку передней с тенки баг ажника и ту час ть, что соответс твует проему, привинчиваем саморезами к спинке сиденья. К верхнему краю проема со с тороны багажника привинчиваем зас тежку и ус танавливаем сиденье на место. Из са лона переделка совершенно незаметна, за то теперь при необ ходимости можно загру зить в са лон д линномеры до 3,5 метра!При открытом люке на заднем сиденье остается два пассажирских места.С люком в спинке максимальная д лина багажа 3,5 метра!На острый край перегородки лучше надеть уплотнитель проема двери.216 За рулем 06/2007