BMW > 3-й серии

Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».
Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.
Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005–2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.
Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?
Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, то покупатель был начисто лишен выбора — в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус?
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Никто не будет спорить, что для «Фокуса», например, 136 лошадиных сил — это очень даже прилично. Однако мотор той же мощности под капотом, украшенным эмблемой BMW, вызывает определенный скепсис. Как известно, все в мире относительно. Так стоит ли вообще воспринимать всерьез бюджетную модификацию недешевого автомобиля?
Не успела еще новая «трешка» вылупиться на свет божий, как фанаты баваромобилей начали считать дни до появления ее спортивной версии. Правда, ждать пришлось долго — целых два года. И все же результат того стоил!
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Cравниваем премиальные спортседаны — самый новый с самым популярным.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.
«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» — все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123