На Парижском автосалоне в конце сентября этого года Chevrolet представит рестайлинговую версию компактного Chevrolet Spark. Также на стенде фирмы в Париже будет показан минивэн Orlando с новым мотором – турбированным 1,4 л мощностью 140 л.с.
Яркая внешность и корпоративная узнаваемость – половина успеха модели: обновляя автомобиль, люди часто верны марке. Покатались на Spark? Вот вам похожий, но побольше…
Современная тенденция максимально увеличить топливную экономичность и избавиться от лишнего веса в автомобилях в ближайшие пару лет приведет к тому, что автомобильные CD-плееры последуют в небытие вслед за кассетными магнитолами.
В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.
В прошлом году малыш «Спарк» преобразился, обрел индивидуальность и обогатил свое внутреннее содержание. Но цена такого омоложения оказалась существенной. Или так только кажется?
Моторчик объемом 995 «кубиков» да еще и в сочетании с автоматической трансмиссией. Звучит грустно. Казалось бы, если ЭТО и может перемещаться в пространстве, то только со скрипом. Но не спешите с выводами – литровый Chevrolet Spark c АКП способен удивить
Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.
Если стихийные бедствия и техногенные катастрофы не сотрут человечество с лица Земли, то через 40 лет население планеты вырастет на три миллиарда. Нас уже будет 10 млрд, из которых более 70 процентов будут жить в мегаполисах. Любители спорткаров и внедорожников, присмотритесь к Chevrolet Spark. Может быть, это наш будущий транспорт!